Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Имидж государства

Лекция 4

Комиссия по атомной энергетике.

Пентагон.

1)Организует турне по военным базам для собственных и иностранных корреспондентов.

2) Организация лекторов, которые выступают в различных клубах, митингах,патриотических собраниях.

3) ВМФ представляет свои корабли для посещения представителями общественности.

Цель- использование атомной энергии в мирных целях.

1947 г - Сталин назначает Константина Симонова гл редактором Литературной газеты, которая могла ставить вопросы неофициально и может распространять неофициальную информацию. Газета становится фактически общественно-политическим изданием для интеллигенции.

С конца 50 гг резко увеличивается объем радиовещания на страны Азии и Латинской Америки.

1961 г создается неофициальное телеграфное агентство АПН. Ответсвенный секретарь - Владимир Позднер.Формальные учредители- союз журналистов,союз писателей, общество дружбы с народами зарубежных стран. Представительства более чем в 120 странах. 60 газет и журналов. Издательство агентства- около 200 книг и брошюр.

В 1967 году - дайджест советской прессы "Спутник". Англия, ФРГ, Испания,Япония - были куплены права на издание журнала,в социалистических странах-на русском языке.

В 70 гг "АПН" и "Иновещание" сохраняет свое влияние только в странах третьего мира.

В 1985 году начинается "перестройка, гластность". В этот период переживает бум газета Московские новости. С 90 г газета стала независимой.

Из "Иновещания" на телевидение приходят Листьев,Любимов,Захаров, киселев-журналисты первой либеральной волны. Сейчас это РИА Новости.

Глава минпечати Лесин 2001 года говорит о необходимости формирования имиджа России за рубежом. 2005 год - РИА Новости учреждают канал Russia Today.

Галумов (профессор МГИМО) -уже давно говорит о том,что необходимо создать специальный федеральный орган,который занимается информационной политикой стране.

1956 -Рассел Ривз во время предвыборной кампании употребил понятие имидж.

Он говорил о том,что важнее всего преподнести товар,в том числе и политический, в красивой упаковке- внешний вид кандидата.

В российском лексиконе имидж используется в середине 90-х гг. Он начал употребляться в значении"имидж кандидата".

Объекты имиджа-человек, государство,отдельные его части.

Имидж -целенаправленно сформированный образ-представление,который с помощью ассоциаций наделяет объект дополнительными ценностями и благодаря этому способствует более целенаправленному и эмоциональному его восприятию.

Имидж - сложившийся в массовом сознании имеющий характер стереотипа эмоционально-окрашенный образ кого-либо или чего либо.

Международный имидж -целенаправленно формируемый образ страны,призванный оказывать полттическое и эмоциональное воздействие на мировое общественное мнение (пр-онлайн).

Внешнеполитический имидж -целенаправленно и активно формируемый образ(лидера,дипломата,государства и т.д.),призванный эмоционально-психологически воздействовать на определенные аудитории с целью повышения эффективности проводимой его обладателем политики. (Абраимов)

Имидж страны (Всемирная организация по туризму)- совокупность эмоциональных и рациональных представлений,вытекающий из сопоставления всех признаков страны,собственного опыта и слухов,влияющих на создание определенного образа.

Репутация - создавшееся общее мнение о достоинствах кого-либо или чего-либо,общественная оценка. (Галумов)

Имидж носит временный хар-тер.репутауия-долгосрочный стратегический актив.

Имидж можно создать сравнительно быстро,а на создание репутации требуется много времени.

Образ -набор представлений о качествах того или иного предмета,внедряемый в массовое создание.

Имидж -то,что формируется в массовом сознании в результате этого внедрения.

Образ-родовое понятие имиджа.

4 компонента формирования имиджа(Ольшанский):

1.Исходный материал,база,основа.

2.Избранная модель имиджа,наложенная на предварительнь подготовленный исходный материал.

3. Неизбежное искажение,которое вносится каналами трансляции и способами тиражирования имиджа.

4. Результат активной собственной работы человека,аудитории.

Имидж формируется 2 признаками:

1)Эмоциональная окрашенность.

2)Устойчивость. Эта характеристика отличает его от общественного мнения,настроения.Для формирования измения имиджа необходимо и больше времени,и больше существенной информации.имидж не является 100% изображения реальности.

Стереотип- широко распространенный имидж,сильно искаженный и упрощенный и имеющий положительную или отрицательную окраску.Спонтанно возникает в массовом сознании.

· Обобщает сходные явления.

· Сводит явление к минимуму черт, упрощая или гипертрофируя некоторые из них.

· Постоянная формула явления,сохраняющаяся без изменений на протяжении долгого времени.

· Формируется часто на базе недостатка информации, а имидж формируется на основе личного опыта или под воздействием источников массовой информирования.

· Акцентирует специфику явлений.

· Наделяет объект дополнительными характеристиками,стремясь выделить его из ряда других объектов.

· Наделяет объект выгодными характеристиками.

· Гибче,подвижнее и оперативнее стереотипа.

Бренд - совокупность представлений и ожиданий в отношении конкретного товара,который благодаря стимулированию его благожелательного восприятия становится популярным или авторитетным.

В отношении страны,бренд -то,что ассоциируется с названием страны,выражает базовую ценность страны,является уникальным свойством.

Чем можно гордиться: космос, Гагарин,Пушкин,Толстой,Достоевский. Анна Павлова - звезда дореволючионных "русских сезонов" в Париже. "Рабочий и колхозница".

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Культурно-образовательные программы США | Основные положения общей теории коммуникации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 893; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.