КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Культурно-образовательные программы США
Голос Америки Лекция 3 Цель: информировать граждан США о действиях в ходе Второй мировой войны. Принципы: 1) Голос Америки должен выполнять роль надежного и авторитетного источника. 2) Голос Америки должен представлять США, а не сегмет американского общества 3)Голос Америки будет рассказыватьо политике США Более скромная роль отводилась радиостанциям Свобода и Свободная Европа. Президент-Бакли. Вплоть до середины 70 гг обе станции имели штаб-квартиру в Мюнхене и действовали под вывеской независимых информационных учреждений. В 1976 г они объединяются в единую организацию "Свободная Европа/ Свобода", финансировались из госбюджета США. Worldnet -всемирная телевизионная сеть, связывала Вашингтон со 100 городами в 80 странах мира. В Евр странах -специализированная сеть Euronet, которые принимали передачи из США. Через данную сеть произошло несколько тысяч диалогов в различных областях США, журналисты могли проводить пресс-конференции с первыми лицами США. В 80-е гг(США) началось вещание компании и в России. Самая известная из культурно-образовательных прогрмамм - "Фуллбрайтерская". "Хенфри"- нацелена на молодых ученых, которые хотели повысить свою квалификацию в США. Более скромные позиции занимали печатные изданий. Агентство публиковало 8 журналов и несколько коммерческих бюллетеней на 18 языках. Тиражи были невилики. "Америка - советская аудитория. Формировал положительный образ США, интерес к ним. Проблемы комунизма- испаноговорящая аудитория. "Диалог"-ежеквартальный журнал. Английский,французский. "Экономик импект"- ежеквартальный журнал на английском и испанском языках.. Реорганизация, реструктурирование агентства USA. Его функции перешли к комитету по публичной дипломатии и PR. Публичная дипломатия -информирование и поддержание контактов с другими народами в сфере науки,образования,культуры и т.д.,ставящее целью создание привлекательного образа своей страны. Основным инструментом явалялась "гибкая власть". Мягкая сила,гибкая власть- способность привлекать. (В России-комитет публичной дипломатии им.Горчакова.) Госсекретарь США Колин Пауэл приглашает на работу Шарлотту Бирс для продвижения США. Руководитель 2 крупнейших рекламных агенств. Он говорил,что она заставила его купить рис Uncle Bens. К своим обязанностям она приступила 26 сентября 2001 года. Первостепенной своей задачей она поставила изменение отношения к США в Арабских странах. Она организовывает дорогостоящюю кампанию. Но изначально некоторые арабские страны отказались даже крутить рекламные ролики. Она не добилась успешных результатов. В отставку она ушла в марте 2003 года. Колин Пауэл не назвал ни одной успешной кампании Ш.Бирс. На ее смену пришла Маргарет Тутвайлер. Работала с Фордом, была официальным представителем Буша по прессе,возглавляла многие пресс-службы, работала советником президента по информации. Проработала она до лета 2004 года. Причина- не справлялась со своей задачей. Затем назначают Карен Хьюз (лето 2005 года). Комитеты: по образованию и культуре,по связям с общественностью, по программам обмена. 2005 год- выступает с заявлением: необходимость выработать национальную стратегию в области внешнеполитического Пр и информационной деятельности для победы в "мировой битве идей". При ней начал работать Центр быстрого реагирования (CAT). Главные цели: 1)формирование целостного представления о происходящих событиях; 2) выработка стратегии и достижение конкретных задач подхода, в рамках которого должны действовать все структуры публичной дипломатии; 3) Мониторинг СМИ, быстрое реагирование на негативные материалы. Она задействовала все современные технологии. В 2005 году Комитет по ассигнованиям опубликовал выводы комиссий по публичной дипломатии: все структуры действуют разобщенно и малоэффективно. Необходимо было активизировать усилия: искусство, кино,музыка ли-тра, которые были призваны бороться со стереотипами и формировать положительное отношение к Америке. Программа, совместно с Лорой Буш "США- лучшее в мире место для учебы": афганских учителей приглашаои повышать квалификацию в США, поездки американских ректоров вьдругие страны и рассказывать о возможностях обучения в США, выделение средств нуждающимся американских студентов США. В 2008 году комитет возглавил Джеймс Глассман. Он сразу же проводит бриффинг "Публичная дипломатия и война идей", где рассказал, что США начинают новую программу Госдепа " Команда по цифровым внешним контактам". Главная цель- противодействие дезинформации и мифам в блогах на арабском языке. 2009 год (в команде Барака Обамы) глава Комитета - Джудит Макхейл. Также занимаются внешнеполитической пропагандой Министерство иностранных дел (Гос Департамент США), Пентагон, НАСА, Комиссия по атомной энергетике.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 503; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |