Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование закупок




Чтобы обеспечить правильное функционирование логистики закупок, необходимо знать потребности производства и осуществлять планирование закупок.

В процессе планирования закупок необхо­димо определить:

1) требуемые материалы;

2) количество требуемых материалов;

3) время, когда материалы должны поступить на склад и в производство;

4) возможности поставщиков относительно сроков, ассортимента, качества и других параметров;

5) приблизительные площади складов;

6) расходы на закупку;

7) возможность собственного производства средств производства и предметов труда.

Методы определения потребности в мате­риалах:

1) детерминированный (применяется в случаях, когда известны период выполнения заказа и определены потребность в материалах по количеству и сроку);

2) стохастический (основой такого метода являются математико-статистические методы расчета, даю­щие ожидаемую потребность в материалах);

3) эвристический (такой метод применяется, когда потребность в материалах в производстве опре­деляется на основании опыта работников).

Выбор метода определения потребности зависит от следующих факторов:

1) профиля работы фирмы;

2) возможностей заказчика;

3) типа производимой продукции;

4) количества и вида имеющихся складских помеще­ний;

5) системы контроля и управления запасами. Основные аспекты осуществления закупок.

Мероприятия по планированию закупок:

1) прогнозирование спроса на конечную продукцию;

2) корректировка спроса по последним поступившим заказам;

3) календарное планирование транспортных перевозок;

4) планирование потоков и движения продукции;

5) оперативное планирование производства;

6) календарное планирование снабжения (закупок);

7) составление плана закупок (снабжения).

Управленческие мероприятия, связанные с планированием закупок:

1) управленческая обработка заказов клиентов (сор­тировка, составление списка);

2) контроль за качеством предоставляемых услуг;

3) контроль за рейсами с отгруженным товаром;

4) учет и проведение инвентаризации запасов гото­вой продукции, сырья и материалов, полуфабри­катов, комплектующих;

5) оформление заказов региональных складов цент­ральным складам;

6) обработка и анализ заказов производственных подразделений;

7) управленческий контроль за качеством предо­ставляемых услуг;

8) управленческая обработка заказов поставщикам.

Основные мероприятия по перемещению товаров:

1) подготовка полученных заказов к реализации;

2) осуществление поставки;

3) организация размещения изделий на складах;

4) осуществление поставки с центрального склада на региональные;

5) упаковка, сортировка, распределение;

6) внутрицеховые и межцеховые перевозки;

7) транспортировка с момента отгрузки с производ­ства до поступления на центральные склады;

8) организация перевозки и перегрузки комплектую­щих изделий, сырья и материалов;

9) организация поставки производственных ресурсов;

10) подготовка и организация поставщиками заказов к отгрузке.

Виды планирования закупок:

1) стратегическое планирование (на этом уровне при­нимаются решения относительно формирования структуры сети товародвижения);

2) текущее планирование закупок (включает в себя средства контроля и регулирования поступления сырья, материалов, комплектующих и полуфабри­катов. Основная задача — обеспечение наиболее эффективного использования ресурсов в произ­водстве).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 466; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.