КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Транспортно-экпедиционное обеспечение распределения товаров
Развитие транспорта под государственным контролем привело к: 1) отсутствию гибкости в деятельности предприятий; 2) наличию в ДТП большого количества подвижного состава, эксплуатируемого неэффективно; 3) задержкам в пунктах взаимодействия разных видов транспорта; 4) недостаткам банковских операций и страхования грузов; 5) усложнению схемы документооборота; 6) отсутствию четкой координации деятельности производства и системы распределения товаров; 7) недостаточной развитости системы экспедирования. Выделив транспортно-экспедиционное обеспечение распределения товаров в отдельное звено, производитель высвобождается от осуществления следующих несвойственных ему функций: 1) заключения договоров и оформления перевозочных документов; 2) банковских операций по расчетам за перевозку; 3 организации погрузо-разгрузочных работ; 4) управления запасами; 5) выбора тары для перевозки; 6) страхования рисков, связанных с перевозочной деятельностью; 7) страхования груза; 8) консолидации мелких отправок; 9) таможенного обеспечения; 10) соблюдения графиков поставок; 11)оформления и распределения заказов и т.д. Доставка товаров — это процесс выполнения, помимо перевозки, целого ряда работ, операций, услуг, комплекс которых обеспечивает эффективное распределение товаров. Основное условие эффективной работы транспортно-экспедиционных фирм — обеспечение потребностей фирм. Выделяют следующие системы доставки товаров: 1) одновидовые — доставка осуществляется одним видом транспорта; 2) многовидовые (мультимодальные или интермодальные) — доставка осуществляется двумя или более видами транспорта. Интермодальная система перевозки — это система смешанной перевозки (несколькими видами транспорта) «от двери до двери». Организатор интермодальной перевозки на всех этапах разработки и осуществления перевозочного процесса целенаправленно координирует действия всех участвующих в нем сторон: грузовладельцев, перевозчиков и перевозочных комплексов в интересах ускорения перевозки груза и снижения совокупных затрат на его перевозку. Основными признаками интермодальных перевозок (метод интеграции перевозочного процесса) являются: 1) участие в перевозке по меньшей мере двух видов транспорта; 2) наличие договора меду «центром» и грузовладельцем о перевозчике груза «от двери до двери», в котором предусматривается ответственность «центра» за сохранность груза и сроки его перевозки, а также размер тарифной платы за весь комплекс услуг, предоставляемых «центром» грузовладельцу (сквозной тариф); 3) укрупненная грузовая единица; 4) единая ответственность за груз; 5) централизованное взаимодействие всех звеньев транспортной цепи. Преимущества: 1) более рациональное использование имеющихся транспортных мощностей; 2) более экономное расходование энергии; 3) повышение надежности перевозок и др. Интермодальная система сложнее юнимодальной, особенно в международном сообщении. Договор на перевозку заключает первый перевозчик (оператор). Каждый перевозчик несет ответственность за груз с момента принятия до момента передачи. Сущность этой логистической транспортной системы — доставка грузов во все концы земного шара с использованием сквозного тарифа, по единому перевозочному документу, под управлением одного оператора.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |