Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контроль маркетинговой деятельности и оценка ее эффектив­ности

Читайте также:
  1. Arudha этого дома - то, как энергии дома проявляются материальными аспектами деятельности, которые являются воспринимаемыми.
  2. F. Контроль рекламы
  3. I. В зависимости от структуры маркетинговой концепции.
  4. II. Оценка эффективности использования основных средств
  5. III. ОПТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
  6. IV. КОНТРОЛЬ ПРОНИКАЮЩИМИ ВЕЩЕСТВАМИ
  7. IX.2.1. ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ СИСТЕМЫ
  8. V. МАГНИТНЫЙ КОНТРОЛЬ
  9. VI. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ (ВИХРЕТОКОВЫЙ) КОНТРОЛЬ
  10. VII. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
  11. VIII. РАДИОВОЛНОВЫЙ КОНТРОЛЬ
  12. X. АКУСТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ



Производственно-сбытовая функция

Вопрос 2 Функции и комплекс маркетинга

1. Аналитическая функция маркетинга:

· комплексное исследование рынка;

· анализ производственно-сбытовых возможностей фирмы;

· разработка маркетинговой стратегии.

2. Функция планирования:

· планирование комплекса маркетинга;

· разработка маркетинговой программы.

1. Основное содержание аналитической функции маркетинга - проведение широкомасштабных маркетинговых исследований (marketing research). Эти исследования охватывают три важней­ших направления:

1) комплексное исследование рынка (market research), вклю­чающее анализ совокупных характеристик собственно рынка

2) анализ производственно-сбытовых возможностей фирмы - ревизия товарного ассортимента, производственных мощностей, системы материально-технического снабжения, научно-техни­ческого и кадрового потенциала компании, ее финансовых воз­можностей, системы сбыта и продвижения товара на рынок и т.д.

3) разработка маркетинговой стратегии.

Итогом реализации аналитической функции маркетинга явля­ется формирование целей развития фирмы на каждом рынке и стра­тегий по их достижению.

Оценку собственных возможностей фирма проводит собствен­ными силами без привлечения сторонних организаций.

2. Функция планирования включает два этапа:

1) соответствующими подразделениями компании разрабаты­ваются планы товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной и кадровой политики;

2) на основе этих планов формируется программа маркетинга — важный документ, от успешной реализации которого зависит эффективная деятельность компании в будущем.

3. Производственно-сбытовая функция маркетинга предпола­гает осуществление заложенных в планах направлений:

§ товарной политики (производство определенной ассорти­ментной гаммы продукции, разработку новых товаров, осуществление послепродажного обслуживания товара, об­новление оборудования и т.д.).

§ ценовой политики (определение уровня цены за единицу товара и динамики цен в зависимости от фаз жизненного цикла товара, установление соотношения цен фирмы с ценами конкурентов на каждом сегменте рынка и т.д.);

§ сбытовой политики (создание каналов сбыта, определение момента выхода на рынок, обеспечение системы товаро­движения и т.д.);

§ коммуникационной политики (осуществление мер по про­движению товара на рынок: проведение рекламных кам­паний, предоставление посредникам и потребителям соот­ветствующих льгот и скидок, стимулирование собственных сотрудников, занимающихся сбытом продукции, участие в выставках и ярмарках и т.д.;

§ кадровой политики (набор кадров, обучение и переподго­товка персонала, осуществление мероприятий по мотива­ции сотрудников и т.д.).





Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 70; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.224.102.26
Генерация страницы за: 0.011 сек.