Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для самостоятельной подготовки. 1. Раскройте содержание понятия «функция управления»




 

1. Раскройте содержание понятия «функция управления».

2. Выделите главные функции управления применительно к Вузу.

3. Объясните, могут ли в разных странах, регионах, городах функции управления отличатся по названию и содержанию.

4. Покажите различия трендового, факторного, ресурсного и нормативного подходов в прогнозировании.

5. Приведите примеры объектов прогнозирования.

6. Дайте характеристики современному планированию как функции управления.

7. Сравните индуктивное и административное планирование с т.з. перспектив развития.

8. Перечислите, где используются прогнозные расчеты органов законодательной и исполнительной власти.

9. Сформулируйте основную задачу организации как функции управления.

10. Перечислите содержание организации как функции управления.

11. Объясните сущность двух основных принципов рациональной организации.

12. В чем отличие индивидуальной, групповой и организационной эффективности труда?

13. Выделите главные причины снижения управляемости?

14. Опишите российский опыт решения организационных проблем.

15. Объясните, как дополняет функцию управления.

16. Приведите пример использования регулирования как функции управления.

17. Покажите различия в сущности координации и регулирования.

18. Покажите, какими средствами возможно существование координации.

19. Сравните определения «мотивация» и «стимулирования».

20. Объясните, почему мотивы и стимулы не тождественны друг другу.

21. Опишите систему своих потребностей по пирамиде Маслоу.

22. Почему россиян труднее мотивировать, чем японцев.

23. Сравните понятия: не мотивирующего и де мотивирующего стимула.

24. Дополните перечень факторов, усложняющих процесс мотивации.

25. Как родилась «теория мотивации В. Оучи».

26. Объясните, чем принципиально отличается содержательные и процессуальные теории.

27. Попытайтесь изобразить мотивацию студентов к получению диплома с отличием по теории Лоулера и Портера.

28. Дайте понятие «управленческого контроля», в чем его суть.

29. Объясните, почему неопределенность - неизбежное зло в системе управления.

30. Сравните аспект понимания контроля как функции управления.

31. Сформулируйте задачи контроля в системе ГМУ.

32. Назовите основные виды и основные типы контроля, используемые в системе Г и МУ.

33. Перечислите основные тенденции развития контроля как функции управления в сфере государственного и муниципального управления.

 


Тема 5

Методология и методы управления

 

План:

1. Сущность методологии управления и ее компоненты

2. Методы управления и их характеристика

3. Маркетинговый подход в управлении

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 638; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.