КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пригородные тарифы
Организация противопожарных мероприятий в пассажирских поездах.
Основные причины возникновения пожаров в пассажирских вагонах: -неисправность в системах отопления и электроснабжения, а также нарушение правил пожарной безопасности пассажирами и проводниками вагонов; -короткое замыкание в электропроводке и приборах электрооборудования; -запыленность шкафов электрощитков, так как пыль может вызвать короткое замыкание в электроцепях и воспламенение изоляции электропроводки; -хранение сгораемых предметов в помещениях котельной и возле кухонных плит вагонов-ресторанов; -неправильное пользование нагревательными приборами (утюгами, чайниками, электроплитками и т.д.); -топка котлов и кипятильников без воды; -сушка дров и других сгораемых материалов около отопительных приборов; -применение для растапливания котлов и кипятильников легковоспламеняющихся жидкостей (керосин, бензин и т.д.); -хранение и перевозка легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, газовых баллонов и т.д. В случае возникновения пожара в вагоне, проводник должен остановить поезд стоп-краном (за исключением случаев, когда поезд находится в тоннеле, на мосту, путепроводе или под мостом и в других местах, не допускающих эвакуацию пассажиров и препятствующих тушению пожара – поезд должен быть остановлен немедленно после проследования этих мест). Обесточить вагон (в светлое время суток), а в ночное время отключить все потребители (кроме цепи аварийного освещения), открыть двери вагона, объявить и организовать эвакуацию пассажиров, не допуская паники среди пассажиров; применить средства огнетушения. Пенные огнетушители применяются для тушения любых материалов и любых узлов и элементов вагона, кроме электрооборудования, находящихся под напряжением. Углекислотные огнетушители применяются для тушения электрооборудования независимо от того, находятся они под напряжением или нет.
Пригородные тарифы подразделяются на зонный, абонементный, покилометровый и общий. Общий и покилометровый тарифы применяются на малодеятельных участках и линиях с небольшим размером движения пригородных поездов. Общий тариф разделен на участки по 5 км при дальности поездки до 100 км, затем по 10 км при дальности поездки до 150 км. Покилометровый тариф – стоимость проезда зависит от расстояния поездки. Абонементный тариф используют при оформлении пригородных билетов длительного действия – месячный, сезонный(4 месяца), полугодовой, годовой. Для расчета стоимости абонементных билетов применяется принцип покилометрового тарифа. Зонный тариф применяется в крупных узлах, когда пригородный участок разделен на зоны (примерно по 7 – 10 км). Стоимость проезда от станций, входящих в одну зону, до станций, входящих в другую зону, одинакова. За проезд между станциями и остановочными пунктами, входящими в одну и ту же зону, платят стоимость проезда одной зоны. Принцип зонного тарифа используют при оформлении абонементных билетов «Выходного дня», которые действительны на проезд по пятницам, субботам, воскресеньям, предпраздничным и праздничным дням, а также накануне и после них по любому участку узла до зоны, указанной в билете. В пригородном сообщении тарифы устанавливаются по согласованию с местной администрацией.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 3916; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |