Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение миссии, концепции и стратегии развития марки

ТЕМА 3. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ. ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ОБРАЗ МАРКИ

МОДУЛЬ 2. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ТОРГОВОЙ МАРКИ

 

После того, как решение не­обходимости торговой марки для компании принято, перед ней истает серьезная и ответственная задача — создание торговой марки.

Разрабатывая свою торговую марку, компания или агентство, выполняющее заказ компании на создание торговой марки, должно совершить ряд последовательных действий:

§ определить миссию марки;

§ определить и сформулировать философию марки;

§ разработать концепцию и стратегию развития марки;

§ сформировать систему стратегических образов марки;

§ определить корпоративные символы, название марки;

§ создать систему коммуникаций марки.

Большинство ж признанных сегодня марок — это грамотно разработанные и управляемые брэнды. Следует различать корпоративные марки (производителей товаров, торговых организаций, других компаний) и марки товаров и услуг.

Логика разработки марки предполагает внутренний и внеш­ний маркетинг. Марка фиксирует свои собственные стандарты. Она должна им соответствовать, транспонироваться на товар и отвечать ожиданиям клиента. Следуя законам создания торговой марки, можно сформировать успешный брэнд. Именно к этому стремится любая компания, принявшая решение о необходимости торговой марки.

Рассмотрим более подробно технологию создания торговой марки.

В процессе формирования торговой марки различают не­сколько этапов. На схеме 1 показано направление развития тор­говой марки или этапы ее создания.

Схема 1 – Система марки (пирамида торговой марки)

 

 


Территория вне марки: постоянные колебания рынка,

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 2. Функции торговой марки | Эволюция потребителя, стили жизни, конкуренция
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 230; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.