КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формирование сбытовой стратегии
Тема 13. сбытовая стратегия туристского предприятия Осуществление и координирование сбытовой деятельности – одна из главнейших задач предприятия туристской сферы. Требования маркетинга не ограничиваются лишь формированием высококачественного турпродукта и точным определением цены на него. Нужно еще и надлежащим образом предоставить этот продукт конечному потребителю. Выведение товара на рынок, то есть превращение потенциального спроса в реальный – это важный элемент маркетинга. Для организации успешного сбыта туруслуг фирме следует проводить комплекс мер, выражающихся в организации маркетинговой сбытовой стратегии. Организация сбыта обусловлена следующими причинами: 1) в сфере сбыта окончательно формируется результат всех маркетинговых усилий фирмы; 2) ориентируя сбытовую сеть на требования покупателей, организовывая им наивысший комфорт до, во время и после покупки, турпредприятие имеет существенно больше возможностей для победы в конкурентной борьбе; 3) собственно во время сбыта наиболее эффективно происходит раскрытие вкусов и предпочтений покупателей. 3 этапа процесса товародвижения в турбизнесе. 1. Разработка турпродукта. 2. Продвижение турпродукта. 3. Реализация или организация сбыта турпродукта. То обстоятельство, что прибыль в конечном результате формируется в сфере сбыта, объясняет особое внимание, которое уделяется каждой турфирмой выполнению и улучшению своих сбытовых операций. Доходы от продаж туруслуг зависят от грамотно выстроенной схемы реализации. Сбытовая стратегия турпредприятия формируется на базе имеющейся у турпредприятия общей стратегии маркетинга с учетом всех прочих ее элементов (товар, стоимость, коммуникации). Процесс выработки сбытовой стратегии, в сущности, является определенной последовательностью действий. Этапы разработки сбытовой стратегии: 1. Определение внешних и внутренних факторов, влияющих на организацию сбытовой сети. 2. Постановка цели сбытовой стратегии. 3. Выбор оптимального количества каналов сбыта и методов управления ими. 4. Анализ и контроль за функционированием сбытовой сети. Получив ответы на эти вопросы и установив начальные данные, турпредприятию необходимо определить главные цели и задачи сбытовой стратегии. Основная цель сбытовой политики любой фирмы, и туристской в частности - это доведение товара до клиента в предельно комфортной для него форме, в кратчайшие сроки и в удобном месте.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 1078; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |