КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Л.Н. Королькова
КУРС ЛЕКЦИЙ В г. Ставрополе Ставропольского края (ТИС (филиал) ДГТУ)
Факультет механико-технологический
Кафедра Информационные технологии и электроника
Наименование дисциплины «Информационные услуги Internet»
Разработал: доц. каф. «ИТиЭ» Королькова Л.Н.
Ставрополь
Автор Л.Н. Королькова, к.п.н., доцент кафедры «Информационные технологии и электроника»
Рецензент: Лоскутов, к.т.н., доцент
Информационные услуги Internet. – Курс лекций для студентов очной и заочной форм обучения,– Ставрополь, 2013. – 54с.
Приводятся необходимые теоретические сведения по курсу компьютерных сетей, их классификации, истории появления.
Ó Королькова Л.Н., 2013 Содержание Лекция 1 Введение. Общие сведения об Интернет. Способы доступа в Internet. Система адресации. DNS-система. 5 Что такое Интернет. 5 История появления Интернет. 5 Из чего состоит Интернет сегодня. 7 Как поддерживается Интернет. 7 Способы подключения к Интернет. 8 Модемное соединение с провайдером.. 8 Соединение по выделенной линии. 8 Высокоскоростное модемное соединение. 9 Спутниковый доступ. 9 Использование мобильной связи. 9 Адресация. 10 IP-адреса. 10 DNS-система. 10 Прямые ссылки. 11 Лекция 2 Прикладные протоколы и сервисы. Основные виды сервисов в Internet: WWW-сервис, электронная почта, UseNet, FTP-сервис. Понятие о сетевых порталах, межсетевых экранах, шлюзах и прокси-серверах. 12 Протоколы передачи данных. 14 Протоколы TCP/IP. 14 Передача файлов с помощью протокола FTP. 15 SLIP и PPP. 16 Лекция 3 Информационные ресурсы Internet. Мультимедийная информация в Internet 18 Какие бывают сайты.. 18 Что содержится на сайтах. 19 Реклама на сайтах. 21 Мультимедийная информация в Internet 22 Виды потокового мультимедиа. 22 Потоковое аудио и видео реального времени. 23 Лекция 4 Поисковые системы и каталоги. Справочная служба WHOIS. Internet-рассылки. Интернет-библиотеки и хранилища программного обеспечения. 24 Поиск информации. 24 Поисковые системы.. 25 Каталоги. 27 Internet-рассылки. 28 Предоставление информации. 30 Регистрация в справочниках. 30 Электронные доски объявлений. 30 Лекция 5 Общение в сети: гостевые книги, форумы, чаты, интернет-пейджинг. 31 Электронная почта. 31 Как завести почтовый ящик. 33 Использование почтового ящика. 35 Почтовые клиенты.. 37 Форумы.. 39 Чаты.. 39 Интернет-пейджер (ICQ) 40 Этикет общения и сленг. 41 Лекция 6 Internet как средство связи: IP-телефония, факсимильная связь, служба обмена короткими сообщениями (SMS), видеосвязь. Основные программы для работы с ресурсами сети Internet 47 IP-телефония. 47 IP-телефония и законодательство РФ.. 47 Качественные показатели IP-телефонии. 49 Процедура обработки речевых сообщений в сетях IP-телефонии. 50 Разновидности браузеров. 50 Работа с браузером.. 54 Лекция 7 Безопасность в сети. Перспективы развития Internet 57 Вирусы.. 57 Кто и зачем пишет вирусы.. 57 Какие бывают вирусы.. 58 Профилактика «вирусных заболеваний». 58 «По секрету всему свету». 60 Спам.. 62
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |