КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие требования к авиационным двигателям
Технические требования
Общие технические требования: Тактико-технические требования: обобщают опыт создания двигателя и от- учитывают установку двигателя на ражают соответствие двигателя, достигну- заданный летательный аппарат того наукой и техникой: даются числа) Независимо от типа, назначения и других особенностей авиационных двигателей, к ним предъявляется ряд общих требований, которые можно разделить на технические, производственные и эксплуатационные. Основными техническими требованиями, предъявляемыми к двигателю с точки зрения его пригодности для выполнения поставленной задачи, являются: 1. Для данного класса летательного аппарата двигатель должен иметь взлётную тягу, определяемую тактико-техническими требованиями для взлётного режима 2. Двигатель должен обеспечивать надёжность, как самого двигателя, так и всех систем 3. Двигатель должен иметь высокую экономичность на всех режимах работы 4. Хорошая приёмистость двигателя, которая влияет на безопасность полёта. Приёмистость – время перехода с режима малого газа на максимально возможный режим. Приёмистость: ТВД 12 секунд; ТРДД – в районе 7-8 секунд; поршневые двигатели секунды. 5. Двигатель должен обеспечивать полёт в заданных условиях его эксплуатации 6. Обеспечение безопасности полёта в течение ресурса. См. 2???? 7. Отсутствие вредного влияния на ЛА и окружающую среду. 8. минимальные масса и мидель при заданной тяге, 9. Возможность дивиации и реверса тяги (торможение). Дивиация – отклонение струи. К производственно-экономическим требованиям относятся: 1. Простота и технологичность изготовления и сборки конструкции, 2. Высокая степень стандартизации и унификации элементов, 3. Использование недефицитных и дешевых материалов, 4. Низкая стоимость изготовления двигателя в целом. К эксплуатационным требованиям относятся: 1. Удобство монтажа на ЛА, 2. Быстрота подготовки к запуску, удобство и безопасность обслуживания, 3. Возможность длительного хранения в течение заданного срока и транспортировки. 4. Низкая стоимость ремонта и эксплуатации. Некоторые требования являются взаимно противоречащими друг другу. Поэтому при создании двигателя приходится в той или иной степени идти на компромиссные решения, выполняя в первую очередь требования, которые для данного двигателя являются главными.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 3864; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |