Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Двухопорные

Силовые схемы роторов по радиальным связям

Силовые схемы роторов

Конструктивные схемы силовых систем

Силовая схема ротора включает ротора компрессора, турбины и элементы связи этих роторов. Схема определяется числом валов, типом двигателя, компрессора и турбины, расположением опор.

Рассмотрим одновальный двигатель. По числу опор он может быть

двухопорным, трехопорным и четырехопорным.

 

Достоинство – система статически определима.

Недостаток – большое расстояние между опорами, следовательно, малая жесткость и большие прогибы.

Рассмотрим схему а. Д остоинство – задняя опора расположена в зоне низких температур.

Недостаток – большое расстояние между опорами. Пример: КВД двигателя Д-36.

Схема б. Достоинство – малое расстояние между опорами.

Недостаток – консольное расположение роторов ОК и ГТ, что возможно при числе ступеней, не превышающем 3.

Поэтому в компрессорах применяется только в каскаде НД – на вентиляторе. При большем числе ступеней увеличиваются прогибы ротора, что и ограничивает применение данной схемы.

В чистом виде такая схема практически не применяется.

Схемы в, г. Достоинство – снижается расстояние между опорами.

Недостаток – связан с появлением консольных участков, о которых говорилось при рассмотрении схемы б.

Схема в применяется в двигателях без ВНА, в основном для размещения вентилятора (вентилятор двигателя Д-36).

Схему г можно использовать только при небольшом количестве ступеней турбины (каскад СД двигателя Д-36).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Баланс осевых сил в ТРД | Трехопорные
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 883; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.