КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Типы корпусов осевого компрессора
Корпус осевого компрессора одноконтурного ТРД обычно состоит из трех частей: переднего корпуса, корпуса направляющих аппаратов и заднего корпуса. Передний корпус выполняется неразъемным и состоит из наружного и внутреннего колец, жестко соединенных между собой радиальными связями (стойки, неподвижные лопатки НА). В переднем корпусе размещается подшипник передней опоры ротора компрессора. Корпус направляющих аппаратов осуществляет силовую связь между передним и задним корпусами и служит для крепления направляющих аппаратов. Корпус направляющих аппаратов представляет собой тонкостенное тело вращения и совместно с ротором образует проточную часть компрессора. Типы корпусов направляющих аппаратов. Использование типа корпуса определяется типом ротора и общей конструкцией компрессора. 1. Неразъёмный корпус (см. рис. 3.42, а).
Достоинства неразъемного корпуса: - имеют равномерную жесткость по окружности, что позволяет обеспечить равномерный радиальный зазор; - обладают меньшей массой, чем разъемный корпус; - сравнительно просты в изготовлении. Недостатки: - монтаж ротора компрессора и направляющих аппаратов усложнен, так как вводить их в корпус можно только с торца. Для облегчения сборки ротор иногда приходится делать разъемной конструкции; - сложно обеспечить непробиваемость 2. Корпус с продольным разъёмом (см. рис. 3.42, в). Продольный разъем корпуса осуществляться в плоскости оси двигателя. Направляющие аппараты (НА) устанавливаются в половинках корпуса. В одну из них укладывается ротор, закрывается второй частью корпуса и обе половинки стягиваются болтами по фланцам. Достоинства: - позволяет выполнять монтаж компрессора с окончательно собранным и отбалансированным ротором; - корпус с продольным разъемом облегчает сборку компрессора. Недостатки: - неравномерная жёсткость в окружном направлении; - увеличивается масса компрессора. 3. Корпус с поперечными разъемами (см. рис. 3.42, б). Достоинства: - обеспечивается непробиваемость корпуса; - равномерная окружная жёсткость; - можно выполнять элементы корпуса из разных материалов; - простота измерения зазоров. Недостатки: - увеличенная масса конструкции; - сложность сборки. Корпус с поперечными разъемами может применяться только с разъемными роторами. 4. Корпус с сочетанием продольных и поперечных разъемов
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 2852; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |