КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Корпус с двойной стенкой
Доработать! Схема обеспечивает простоту измерения радиальных зазоров.
Назначение: используется для уменьшения влияния деформации корпуса на лопатки. Во внутренней оболочке, связанной с корпусом в одном месте, размещается корпус направляющих аппаратов. Внутренняя оболочка нагружается только газовыми силами от одной ступени. Поэтому имеет относительно малые деформации и радиальный зазор можно уменьшить. Образовавшаяся полость используется как ресиверы для отбора воздуха. Наружная оболочка входит в силовую конструкцию, увеличивает массу, но позволяет снизить радиальный зазор. В зависимости от общей конструктивной компоновки компрессора и возможности его сборки может применяться комбинация тех или иных корпусов. Разъемные корпусы облегчают монтаж компрессора, но повышают его массу. Дополнительные фланцы увеличивают объем и сложность механической обработки, вызывают необходимость фиксации и центровки частей корпуса, обеспечения герметичности соединения. Фиксация частей корпуса осуществляется при помощи призонных болтов. Плотность и герметичность соединения достигается путем тщательной обработки фланцев по стыкуемым поверхностям. В стенках корпуса выполняют также отверстия для перепуска части воздуха в атмосферу для предотвращения газодинамической неустойчивости компрессора при запуске двигателя. Отверстия - окна перепуска воздуха - необходимо располагать равномерно по окружности, чтобы не вызывать сильного искажения поля скоростей и давлений перед рабочими лопатками. Сильное искажение указанных полей приводит к вибрациям лопаток и их, поломке. Окна желательно размещать не над рабочими лопатками, а перед ними или в плоскости направляющего аппарата По способу изготовления корпусы могут быть литые и сварные. Корпусы из алюминиевых и магниевых сплавов изготавливаются путем литья. Стенки литых корпусов для получения равнопрочной конструкции выполняются переменной толщины 6... 10 мм. В соответствии с увеличением давления по тракту компрессора толщина стенки должна увеличиваться. При выборе толщины стенки корпуса необходимо помнить, что ее наименьшая величина ограничена литейными свойствами материала и толщинами сопрягающихся элементов (фланцев, ребер, бобышек). Сварные корпусы изготавливаются из листовой стали или титанового сплава. Необходимая прочность обеспечивается правильно выбранной толщиной стенок корпуса и введением наружных ребер. Шаг ребер с увеличением внутреннего давления уменьшается. Толщина стенок стального корпуса лежит в предела 1,5... 3 мм. Для обеспечения ремонтопригодности компрессора и эксплуатации двигателя по техническому состоянию должна быть обеспечена возможность контроля рабочих лопаток в эксплуатации. С этой целью на корпусе выполняют специальные лючки, закрываемые пробками различной конструкции. Задний корпус компрессора служит для силовой связи между компрессором и горячей частью двигателя. В нем размещается подшипник задней опоры ротора компрессора. Задний корпус состоит из силовых колец, наружного и внутреннего, радиальных связей, жестко связывающих силовые кольца, силовой диафрагмы, соединяющей внутреннее кольцо с корпусом подшипника Промежуточный разделительный корпус осевого компрессора ТРДД образует воздушные тракты первого и второго контура и выполняет силовую функцию Трехвальные ТРДД имеют два промежуточных силовых корпуса - основной и дополнительный, расположенный за вентиля тором.
Лекция 8 (Аудиторная 4 часа)
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 778; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |