Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Системы поддержки принятия решений

Управленческие информационные системы

Уровень менеджмента

 

На уровне менеджмента можно выделить:

· Управленческие информационные системы;

· Системы поддержки принятия решений.

 

Термин управленческая информационная система {УИС) также определяет специфическую катего­рию информационных систем, которые работают на управленческом уровне орга­низации. Управленческие информационные системы (УИС) оказывают помощь менеджерам при составлении отчетов, предоставляя им постоянный доступ к информации о текущем состоянии дел компании. Обычно они обрабатывают информацию о внутренних, а не внешних событиях. Эти системы в основном выполняют функции планирования, контроля и принятия решений на управленческом уровне. При этом они получают данные от систем обработки транзакций.

Управленческие информационные системы концентрируют всю информацию об основных операциях компании, обеспечивая получение различных отчетов. Управленческие информационные системы особенно популярны среди ме­неджеров, которых интересуют недельные, месячные и годовые результаты дея­тельности компании (но не ежедневные). Данные системы позволяют получать ответы на вопросы, поставленные заблаговременно, с применением стандартных алгоритмов. Данные системы не очень гибки и обла­дают весьма ограниченными аналитическими возможностями. Большинство управ­ленческих информационных систем использует в своей работе простые процедуры, такие как суммирование или сравнение, в отличие от сложных математических моделей и статистических методов.

Системы поддержки принятия решений (СППР) также функционируют на управ­ленческом уровне организации. Они помогают менеджерам принимать решения в исключительных, быстро изменяющихся и непредсказуемых ситуациях.

Системы поддержки принятия решений обладают большими аналитическими возможностями, чем любые другие системы. В них встроено множество моделей анализа данных, к тому же они могут концентрировать значительное количество информации и придавать им форму, удобную для использования сотрудниками, ответственными за принятие решений. Эти системы спроектированы таким образом, чтобы пользователи могли работать с ними «напрямую» с помощью дружественного интерфейса. Системы СППР являются интерактивными; при работе с ними пользователь может произвольно изменять исходные условия, задавать новые вопросы и добавлять в систему новые данные.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Уровень знаний | Взаимосвязь информационных систем
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.