КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Социальная эффективность
Определение точки безубыточности аутсорсинговых операций Текущие затраты аутсорсинговых IT-компаний складываются из следующих составляющих: постоянных затрат и переменных з атрат. Текущие затраты пользователя IT-проекта включают: · основную и дополнительную заработную плату с учетом начислений на социальные нужды персонала, обеспечивающего функционирование IT-проекта; · амортизационные отчисления; · стоимость электроэнергии, потребляемой комплексом вычислительной техники; · стоимость бумаги, вспомогательных материалов, носителей информации, картриджей и т.п. · затраты связанные с арендой помещения, оборудования и т.п., если это имеется; · затраты на текущий и профилактический ремонт комплекса технический средств IT-проекта (стоимость запасных частей, стоимость материалов для ремонта, стоимость услуг специализированных организаций и т.п.). · затраты на сетевое управление - это расходы административно управленческого персонала на решение задач, ассоциирующихся с управлением сетью и клиентами; · затраты на управление системой - расходы на управление приложениями, имуществом и миграциями; · затраты на управление устройствами хранения данных - это расходы на задачи, связанные с управлением и контролем за данными и их хранением в сети; · затраты, связанные с оплатой действий, напрямую не являющихся рабочими функциями (контроль, отправка и получение почты; телефонные разговоры; ввод информации; переводы; расходы на помещение; потери от плановых и внеплановых ремонтов; коммунальные услуги; оплата административного и конторского персонала); · и другие. В соответствии с принципами, изложенными выше, необходимо перечисленные затраты отнести к переменным или постоянным. Точку безубыточности, по приведенным выше формулам, можно определить для одного вида услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении, если он многократно повторяется, например, при обосновании нового вида услуг вводимого в аутсорсинговой IT-организации. В том случае, если в IT-организации выполняется много видов разнообразных работ (услуг) можно определить точку безубыточности в стоимостном выражении, таким же образом как для многономенклатурного производства. Оценка социальной эффективности инвестиций в IT/IS является наиболее сложной в методологическом аспекте проблемой. С одной стороны, социальные цели должны выступать в качестве основных критериев для любого инвестиционного проекта, с другой стороны, многие проявления социального эффекта трудно или невозможно измерить, поэтому приходится ограничиваться лишь качественным их описанием. В практике оценки социальной эффективности для тех составляющих социального эффекта, по которым установлены стандартные требования к социальным нормам (например, экологические, санитарно-гигиенические) могут использоваться нормативные параметры оценки проектов; Отдельные компоненты социальной эффективности имеют стоимостную оценку и отражаются в расчетах общественной, коммерческой эффективности и бюджетной эффективности. К ним обычно относят: · изменение количества рабочих мест; · изменение условий труда работников; · изменение структуры производственного персонала; · уменьшение текучести кадров; · изменение надежности функционирования IN/IS; · изменение уровня здоровья работников; · экономия свободного времени работников и др. Основным методом оценки социальной эффективности является экспертный метод. Экспертиза ожидаемых социальных последствий внедрения IT/IS может проводиться в различных формах: · в виде социологических опросов работников; · в виде проведения экспертиз с привлечением квалифицированных специалистов и др.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |