КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Об аудиторской деятельности
ФЗ № 307 Перечень слов для запоминания произношения и написания (по каждому классу). Содержание учебного материала и государственные требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся (по классам и разделам). Распределение часов по классам (общее количество часов на год, количество часов в неделю; количество часов по разделам). Пояснительную записку, в которой определена нормативная база, цель и задачи предмета, содержательные линии и их реализация в программе. Пояснительная записка Программа разработана на основе Государственного стандарта начального общего образования отрасли «Языки и литературы» (2011 г.). Главная цель изучения предмета «Русский язык» – заложить основы формирования коммуникативной компетентности учащихся. Для достижения этой цели необходимо решать следующие основные задачи (их в программе 14): 1) познакомить учеников с основами лингвистических знаний; 2) формировать навык грамотного, безошибочного письма; 3) развивать устную и письменную речь учащихся. Курс русского языка в начальных классах строится в соответствии с такими основными линиями содержания: речевой, языковой, социокультурной и деятельностной. Речевая линия содержания предполагает формирование и развитие устной и письменной речи учащихся, т.е. умения пользоваться языком как средством общения, познания, влияния, самосовершенствования. Языковая линия содержания направлена на усвоение школьниками лингвистических знаний. Социокультурная линия содержания предполагает формирование и расширение представлений учащихся о государстве Украина, в котором они живут, о государстве Российская Федерация, на языке которого обучаются в школе, о государственных символах обеих держав, о культуре русского и украинского народов. Деятельностная линия содержания обучения направлена на формирование у младших школьников умения учиться: уметь организовать свое рабочее место, ориентироваться во времени, учиться его распределять и беречь, доводить работу до конца (учебно-организационные умения); уметь работать с учебником, пользоваться дополнительной и справочной литературой, сосредоточенно слушать, формулировать вопросы, давать обоснованные ответы (учебно-информационные умения); уметь анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы (учебно-интеллектуальные умения); знать разные способы проверки и контроля своей деятельности, знать способы исправления ошибок (контрольно-оценочные умения). Программы 2006 года. Авторы первой программы: Гудзик Ирина Филипповна, Вашуленко Николай Самойлович и Прищепа Ольга Ефимовна.
5. Действующие школьные учебники по русскому языку в начальной школе: их функции и основные структурные компоненты. 1. Рудяков А. Н. Букварь: учеб. для 1 кл. общеобразоват. учеб. заведений с рус. яз. обучения / Александр Николаевич Рудяков, Т. Я. Фролова, Л. А. Миронова. – К.: Грамота, 2012. – 160 с. Александр Николаевич Рудяков – д.ф.н., ректор Крымского республиканского института последипломного педагогического образования (КРИППО). Фролова Татьяна Яковлевна – к.п.н., доцент кафедры филологии Крымского республиканского института последипломного педагогического образования. Миронова Лидия Александровна – учитель начальных классов. 2. Малыхина Е. В. Русский язык: Учеб. для 1 кл. четырехлет. нач. шк. – К.: Навчальна книга, 2001. – 112 с. 3. Малыхина Е. В. Русский язык: Учеб. для 2 кл. / Е. В. Малыхина. – Ч. 1. – К.: Навчальна книга, 2002. – 110 с. 4. Малыхина Е. В. Русский язык: Учеб. для 2 кл. / Е. В. Малыхина. – Ч. 2. – К.: Навчальна книга, 2002. – 144 с. 5. Сильнова Е. С. та ін. Російська мова: Підруч. для 2 кл. загальноосвіт. навч. закл. з рос. мовою навчання / Е. С. Сильнова, Н. Г. Каневська, В. Ф. Олійник. – Ч. 1. – К.: Освіта, 2002. – 128 с. 6. Сильнова Е. С. та ін. Російська мова: Підруч. для 2 кл. загальноосвіт. навч. закл. з рос. мовою навчання / Е. С. Сильнова, Н. Г. Каневська, В. Ф. Олійник. – Ч. 2. – К.: Освіта, 2002. – 143 с. 7. Малыхина Е. В. Русский язык: учеб. для 3 кл. / Е. В. Малыхина. – Ч. 1. – К.: Навчальна книга, 2003. – 143 с. 8. Малыхина Е. В. Русский язык: Учеб. для 3 кл. / Е. В. Малыхина. – Ч. 2. – К.: Навчальна книга, 2003. – 128 с. 9. Сильнова Э. С. Русский язык: Учеб. для 3 кл. общеобразовател. учеб. заведений с рус. яз. обучения / Э. С. Сильнова, Н. Г. Каневская, В. Ф. Олейник. – Ч. 1. – К.: Освіта, 2003. – 144 с. 10. Сильнова Э. С. Русский язык: Учеб. для 3 кл. общеобразовател. учеб. заведений с рус. яз. обучения / Э. С. Сильнова, Н. Г. Каневская, В. Ф. Олейник. – Ч. 2. – К.: Освіта, 2003. – 143 с. 11. Малыхина Е. В. Русский язык: Учеб. для 4 кл. / Е. В. Малыхина. – Ч. 1. – К.: Навчальна книга, 2004. – 144 с. 12. Малыхина Е. В. Русский язык: Учеб. для 4 кл. / Е. В. Малыхина. – Ч. 2. – К.: Навчальна книга, 2004. – 144 с. 13. Сильнова Э. С. Русский язык: Учеб. для 4 кл. общеобразовател. учеб. заведений с рус. яз. обучения / Э. С. Сильнова, Н. Г. Каневская, В. Ф. Олейник. – Ч. 1. – К.: Освіта, 2004. – 142 с. 14. Сильнова Э. С. Русский язык: Учеб. для 4 кл. общеобразовател. учеб. заведений с рус. яз. обучения / Э. С. Сильнова, Н. Г. Каневская, В. Ф. Олейник. – Ч. 2. – К.: Освіта, 2004. – 144 с.
Учебник является ведущим средством обучения. Школьный учебник по русскому языку – это специальная книга, в которой излагаются основы научных знаний по русскому языку. Учебник предназначен и для учащихся, и для учителя. Для ученика он является источником информации, справочным пособием, средством овладения умениями. Для учителя – это источник методической системы. С помощью учебника он определяет методы работы со школьниками на разных этапах освоения материала. Основные функции учебника: 1. Информационная (познавательная) – дать учащимся всю необходимую информацию (знания) по русскому языку в соответствии с учебной программой. 2. Систематизирующая – вся эта информация дается в виде определенной системы. 3. Трансформационная (преобразовательная, развивающая) – эта информация, знания являются основой для формирования соответствующих языковых и речевых умений и навыков. 4. Воспитательная функция – все материалы учебника направлены на воспитание моральных качеств и развитие учащихся. 5. Мотивационная – формирование устойчивой мотивации изучения языка. Эта задача решается в учебниках за счет индуктивного способа подачи знаний (от частного к общему), выделения в языковом материале интересных (занимательных) фактов, наличия проблемных заданий, игровых заданий и ребусов. 6. Культурологическая – усвоение духовных и культурных ценностей своего и других народов, норм, регулирующих отношения между поколениями, нациями. Учебник и программа имеют общую систему понятий и общую последовательность их изучения. Но в учебнике в отличие от программы дается трактовка языковых понятий и явлений, уточняется содержание изучаемых понятий, включаются упражнения на закрепление знаний, формирование языковых, правопúсных и речевых умений. Учебник включает следующие структурные компоненты: - учебный текст (в нем даются теоретические сведения о языке); - иллюстративный материал (рисунки, схемы, таблицы, графические обозначения и т. п.) – он может дополнять, конкретизировать основной учебный текст); - аппарат организации усвоения учебного материала (вопросы, задания, которые организуют наблюдения учащихся над фактами и явлениями языка, способствуют систематизации и обобщению изученного; упражнения, особые шрифты' и выделения, подписи, памятки); - аппарат ориентировки (оглавление, примечания, заголовки предметный и авторский указатели - помогает учащимся понять внутреннюю структуру учебника, дает представление о содержании и построении учебного материала, позволяет ориентироваться в содержании учебника в целом, быстро найти нужные сведения). Тексты о языке составляют основное содержание учебников по русскому языку. Они делятся на основные и дополнительные. В основных текстах даются определения понятий, перечисляются их основные признаки, делаются выводы и обобщения, предлагаются задания и упражнения, на основе которых формируется система умений и навыков, выводятся правила. В дополнительных текстах даются материалы для справок, примечания, разъяснения, образцы рассуждений. Учитель должен знать, как строится учебник, чтобы методически верно использовать весь материал, представленный в учебной книге, объяснить школьникам тем или иным способом на определенном этапе работы смысл и назначение всех ее компонентов. (в ред. от 01.07.2010 N 136-ФЗ) Аудит - независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица в целях выражения мнения о достоверности такой отчетности. Для целей настоящего Федерального закона под бухгалтерской (финансовой) отчетностью аудируемого лица понимается отчетность, предусмотренная Федеральным законом от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
Аудит - означает «он слышит», «слушающий») Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Исторической родиной аудита считается Великобритания, где с 1844 г. выходит серия законов о компаниях, согласно которым правления акционерных компаний обязаны не реже одного раза в год приглашать специального человека для проверки бухгалтерских счетов и отчета перед акционерами. В России звание аудитора было введено Петром I. Должность аудитора совмещала в себе некоторые обязанности делопроизводителя, секретаря и прокурора. Аудиторов в России называли ПРИСЯЖНЫМИ БУХГАЛТЕРАМИ. Пётр I определил в 1711 году Табелью о рангах, неоднократно впоследствии дополнявшейся и изменявшейся, воинские звания генерал-фельдмаршал, генерал-фельдцейхмейстер, генерал-аншеф, генерал-вагенмейстер, генерал-аудитор, генерал-инженер (так называемые полные генералы)…. генерал-лейтенант, генерал-майор… АУДИТОР м. лат. военный делопроизводитель и законник; чиновник для военного судопроизводства; письмоводитель и стряпчий, или секретарь и прокурор в одном лице. Яндекс.Словари > Толковый словарь Даля, 1863-1866
АУДИТОР. Аудитором является физическое лицо, отвечающее квалификационным требованиям, установленным уполномоченным федеральным органом, и имеющее квалификационный аттестат аудитора. Яндекс.Словари > Словарь бухгалтерского учета, 2001 Аудитор - физическое лицо, получившее квалификационный аттестат аудитора и являющееся членом одной из саморегулируемых организаций аудиторов. Физическое лицо признается аудитором с даты внесения сведений о нем в реестр аудиторов и аудиторских организаций.
Аудиторская деятельность (аудиторские услуги) - деятельность по проведению аудита и оказанию сопутствующих аудиту услуг, осуществляемая аудиторскими организациями, индивидуальными аудиторами. Аудиторские организации, индивидуальные аудиторы (индивидуальные предприниматели, осуществляющие аудиторскую деятельность) не вправе заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита и оказания услуг, предусмотренных настоящей статьей Аудиторская деятельность не подменяет контроля достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности, осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченными государственными органами и органами местного самоуправления
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |