КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура программы
Действующие программы по русскому языку (авторы, структура). Методы исследования в методике преподавания русского языка. Методы исследования в методике преподавания русского языка – это пути, способы, с помощью которых осуществляется познание закономерностей обучения русскому языку. Выделяют теоретические, эмпирические и статистические методы исследования. Теоретические методы исследования: изучение и анализ лингвистической, психолого-педагогической, лингводидактической и методической литературы, нормативной документации, что дает возможность обобщить и систематизировать научные изыскания по проблеме исследования; сравнительный анализ школьных учебников, изучение и обобщение опыта учителей с целью создания экспериментальной методики; метод теоретического моделирования для разработки лингводидактической модели формирования каких-либо умений и навыков. Эмпирические (практические) методы исследования: научные наблюдения за учебным процессом, беседы, тестирование, опрос, анкетирование учителей и учащихся, метод диагностических контрольных работ для изучения уровня сформированности знаний, умений и навыков учащихся; педагогический эксперимент(констатирующий, формирующий, контрольный) как способ проверки эффективности авторской методики формирования языковых умений и навыков учащихся. Статистические методы исследования: количественный и качественный анализ экспериментальных данных для обобщения и интерпретации результатов опытного обучения, формулирования выводов. Учебная программа по русскому языку – это государственный документ, который разрабатывается Министерством образования и науки, молодежи и спорта Украины и определяет содержание и объем знаний, умений и навыков по русскому языку, подлежащих обязательному усвоению учащимися каждого класса. На сегодняшний день учителя начальных классов Украины школ с русским языком обучения работают по трем программам. Учителя 1-х классов – по программе 2012 года. Учителя 2-4 классов – по двум программам 2006 года. Авторами программы 2012 года являются: 1. Коченгина Марианна Викторовна – к.п.н., руководитель творческого коллектива, г. Харьков. 2. Вашỳленко Николай Самойлович – д.п.н., г. Киев.
4. Каневская Нина Григорьевна – к.п.н., г. Кривой Рог. 5. Сильнова Элла Сергеевна – к.п.н., г. Кривой Рог. 6. Прищепа Ольга Ефимовна – к.п.н., г. Киев. 7. Лобчук Елена Игнатьевна – к.п.н. г. Киев.
Программа включает:
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |