Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие о качестве и технико-эксплуатационных свойствах

Стратегии поддержания работоспособности.

Дополнительная

Основная

1. С.А.Ковчин, Ю.А.Сабинин. Теория электропривода. Учебник для вузов. Санкт-Петербург: Энергоатомиздат, 2000г.

2. М.Г. Чиликин, А.С. Сандлер. Общий курс электропривода. Учебник для вузов М.: Энергоатомиздат, 1986г.

3. В.В. Москаленко. Автоматизированный электропривод. Учебник для вузов М.: Энергоатомиздат, 1986г.

 

1. М.Г. Чиликин, А.С. Сандлер. Общий курс электропривода. Учебник для вузов М.: Энергоатомиздат, 1986г.

2. Балагуров В.А. Проектирование специальных электрических машин. - М. Высшая шко­ла, 1982. –272с.

3. Азбукин Ю.И., Аврух В.Ю. Модернизация турбогенераторов. - М.: Энер­гия, 1980.-232 с.

 

Для обеспечения работоспособности технических изделий может применяться одна из 3-х стратегий.

 

I. Поддержание работоспособности за счет проведения профилактических работ, предотвращая возникновение отказов и неисправностей.

II. Восстановление работоспособности после наступления отказов или неисправностей.

III. Смешанная стратегия – часть отказов предотвращается, а часть устраняется после наступления. Данная стратегия применяется всеми производителями автотранспортных средств.

 

8. Для определения технического состояния по диагностическим параметрам используется диагностическое оборудование, которое может быть:

1. Внешнее – оборудование, «подключаемое» к автомобилю, только для проведения работ на станции ТО.

2. Встроенное – оборудование, входящее в состав автомобиля или его агрегата.

3. Устанавливаемое оборудование – это оборудование, устанавливаемое на автомобиль для проведения измерений в процессе эксплуатации.

 

Процесс определения технического состояния автомобиля или агрегата без разборки называется диагностированием.

9. Все детали автомобиля можно разделить на 2 группы:

1. Восстанавливаемые – это детали, для которых существуют технологии восстановления работоспособности

2. Невосстанавливаемые – для них не существует технологии восстановления работоспособности.

 

Восстанавливаемые детали делятся на:

· Ремонтируемые

· Неремонтируемые

 

 

Ремонтируемые – это детали, восстановление которых целесообразно в конкретных условиях.

Неремонтируемые – детали, восстановление которых не целесообразно в конкретных условиях.

Качество – это совокупность свойств, определяющих степень пригодности транспортного средства к выполнению заданных функций при использовании по назначению.

 

Качество транспортного средства определяется в первую очередь технико-эксплуатационными свойствами.

Технико-эксплуатационные свойства – это свойства, характеризующие конструкцию транспортного средства, а так же его возможности при выполнении заданных функций. ТЭ свойства закладываются при проектировании и производстве и реализуются при производстве и эксплуатации. ТЭ свойства характеризуются соответствующими параметрами. Конкретные значения этих параметров называются показателями. (см схему).

 

Особняком среди всех показателей качества стоят показатели, которые называются нормативами.

 

Норматив – это количественная (иногда качественная) оценка параметров, облегчающая принятие решений при эксплуатации автомобиля.

Количественные нормативы разделают на 2 группы:

1. Нормативы, имеющие абсолютные значения.

2. Удельные значения

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Проверка двигателей по нагреву. Методы эквивалентных величин | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.