КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Понятие о качестве и технико-эксплуатационных свойствах
Стратегии поддержания работоспособности. Дополнительная Основная 1. С.А.Ковчин, Ю.А.Сабинин. Теория электропривода. Учебник для вузов. Санкт-Петербург: Энергоатомиздат, 2000г. 2. М.Г. Чиликин, А.С. Сандлер. Общий курс электропривода. Учебник для вузов М.: Энергоатомиздат, 1986г. 3. В.В. Москаленко. Автоматизированный электропривод. Учебник для вузов М.: Энергоатомиздат, 1986г.
1. М.Г. Чиликин, А.С. Сандлер. Общий курс электропривода. Учебник для вузов М.: Энергоатомиздат, 1986г. 2. Балагуров В.А. Проектирование специальных электрических машин. - М. Высшая школа, 1982. –272с. 3. Азбукин Ю.И., Аврух В.Ю. Модернизация турбогенераторов. - М.: Энергия, 1980.-232 с.
Для обеспечения работоспособности технических изделий может применяться одна из 3-х стратегий.
I. Поддержание работоспособности за счет проведения профилактических работ, предотвращая возникновение отказов и неисправностей. II. Восстановление работоспособности после наступления отказов или неисправностей. III. Смешанная стратегия – часть отказов предотвращается, а часть устраняется после наступления. Данная стратегия применяется всеми производителями автотранспортных средств.
8. Для определения технического состояния по диагностическим параметрам используется диагностическое оборудование, которое может быть: 1. Внешнее – оборудование, «подключаемое» к автомобилю, только для проведения работ на станции ТО. 2. Встроенное – оборудование, входящее в состав автомобиля или его агрегата. 3. Устанавливаемое оборудование – это оборудование, устанавливаемое на автомобиль для проведения измерений в процессе эксплуатации.
Процесс определения технического состояния автомобиля или агрегата без разборки называется диагностированием. 9. Все детали автомобиля можно разделить на 2 группы: 1. Восстанавливаемые – это детали, для которых существуют технологии восстановления работоспособности 2. Невосстанавливаемые – для них не существует технологии восстановления работоспособности.
Восстанавливаемые детали делятся на: · Ремонтируемые · Неремонтируемые
Ремонтируемые – это детали, восстановление которых целесообразно в конкретных условиях. Неремонтируемые – детали, восстановление которых не целесообразно в конкретных условиях. Качество – это совокупность свойств, определяющих степень пригодности транспортного средства к выполнению заданных функций при использовании по назначению.
Качество транспортного средства определяется в первую очередь технико-эксплуатационными свойствами. Технико-эксплуатационные свойства – это свойства, характеризующие конструкцию транспортного средства, а так же его возможности при выполнении заданных функций. ТЭ свойства закладываются при проектировании и производстве и реализуются при производстве и эксплуатации. ТЭ свойства характеризуются соответствующими параметрами. Конкретные значения этих параметров называются показателями. (см схему).
Особняком среди всех показателей качества стоят показатели, которые называются нормативами.
Норматив – это количественная (иногда качественная) оценка параметров, облегчающая принятие решений при эксплуатации автомобиля. Количественные нормативы разделают на 2 группы: 1. Нормативы, имеющие абсолютные значения. 2. Удельные значения
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |