КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технологическая перспектива
Информационная перспектива Прикладная перспектива Бизнес - перспектива Бизнес-перспектива состоит из множества стратегий и планов, цель которых — переход организации от сложившегося состояния к желаемому. Она описывает организацию работ в компании. Модель включает: • глобальные цели и задачи организации; • виды продуктов и услуг, производимых организацией; •бизнес-процессы, реализующие основные функции организации связь между ними; • основные структуры; • взаимодействие всех перечисленных элементов. Прикладная перспектива — это услуги, информация и функции, которые не вписываются в организационную структуру фирмы, связывай пользователей, имеющих разные обязанности и квалификацию, для достижения общих целей. Эта перспектива описывает комплект приложений, использующихся в организации, и включает: • описание сервисов, которые поддерживают бизнес-процессы, представленные в бизнес-перспективе; • описание взаимодействий и взаимозависимостей корпоративныхприложений; • приоритеты для совершенствования существующих и развития новых приложений на основе бизнес-перспективы. Информационная перспектива описывает то, что должна знать организация для решения своих задач и обеспечения нормального функционирования. В нее входят: • стандартные модели данных; • методы организации данных и управления ими; • описание структуры «производства* и «потребления» информации в организации. Информационная перспектива также описывает использование данных в производственных процессах. Это — данные, хранящиеся в базах данных, и неструктурированные данные — документы, таблицы и презентации, созданные в процессе работы организации. Зачастую жизненно важная для организации информация хранится не только на серверах баз данных, но и на тысячах настольных компьютеров, образующих информационную инфраструктуру организации. Технологическая перспектива представляет аппаратное и программное обеспечение, необходимое для работы организации. Она включает: • персональные компьютеры и серверы; • операционные системы; • сетевые компоненты; • принтеры; • использование Интернета; • другое периферийное оборудование- Технологическая перспектива обеспечивает логичное, независимое от производителя описание инфраструктуры и системных компонентов, которые необходимы для поддержки прикладной и информационной перспектив.
Она определяет перечень технологических стандартов и сервисов, необходимых для выполнения задач организации. Вот некоторые необходимые стандарты и сервисы: • топологии; • среды разработки; • прикладные интерфейсы; • средства защиты; • сетевые сервисы; • сервисы баз данных; • технические спецификации.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 735; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |