Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие товарной стратегии и задачи




Вопрос3.

Анализ сбытовой политики

Вопрос 2. Этапы разработки хозяйственной стратегии

1. Прогноз рынка, а значит прогноз изменений требований к товару. Состояние рынка характеризуется системой количественных и качественных показателей. Предприятие решает вопрос «на каком рынке ему работать»

2. Оценка масштаба и типа рынка дополняется характеристикой его потенциала – это возможности товарного предложения и покупательского спроса. Тенденции развития рынка определяются по объемам поставок, продаж, цен, товарных запасов.

3. Большое значение имеет анализ внешней среды – это совокупность активно действующих субъектов и сил, которые находятся вне сферы непосредственного контроля у руководства предприятия, но оказывающие влияние на стратегию предприятия. По степени воздействия выделяют 2 группы внешних факторов:

1) Отдаленного воздействия (макросреда) – полит.события,инфляция

2) непосредственные влияния ближнего окружения или отраслевые факторы

Сбытовая политика включает 2 важнейшие задачи:

1. управление собственными каналами сбыта(планирование канала, его организация и контроль за эффективность этого канала

2. управление товародвижением

Товарная стратегия – это деятельность, включающая качество и конкурентоспособность товара, прогнозирование его жизненного цикла, управление им за счет создание новых или обновления существующих товаров, то есть управление товарным ассортиментом- это группа товаров, выполняющих схожие функции, предназначены одним и тем же клиентом в определенном ценовом диапазоне.

Существует понятие товарная номенклатура – это совокупность всех ассортиментных групп и товарных единиц, предлагаемых конкретным предприятием.

Товарная единица – конкретная единица товара.

Для создания новых товаров используют различные методы:

1. Собственные разработки. Преимущества: высокая конкурентоспособность, оригинальность, высокие доходы. Недостатки: длительный срок создания, значительные затраты на научные исследования, потребность в квалифицированном персонале, высокий риск

2. Приобретение новинок у другого предприятия. Преимущества: сокращение затрат, быстрое внедрение новинки, возможность выбора. Недостатки: значительные единовременные расходы, большой риск копирования, отсутствие оригинальности

3. Совместные разработки. Преимущества: распределение затрат на научные исследования, возможность выхода на рынок партнера. Недостатки: трудности в координации работ, невыгодное распределение прибыли между партнерами, проблемы доверия

Вопрос 4. План производства реализации продукции – это научно обоснованное плановое задание по объему, номенклатуре, ассортименту и качеству выпускаемой продукции, разработанная на основе заключенных договоров. Включает разделы:

1. Плановое задание по объему, номенклатуре и ассортименту

2. Плановое задание по качеству

3. План по специализации и кооперированию

Товарная продукция – продукция, предназначенная для реализации, является базой для … и реализованной. Включает:

А) стоимость готовых изделий

Б) стоимость полуфабрикатов своего производства

В) стоимость услуг и работ промышленного характера по заказам со стороны

 

Валовая продукция (ВП) - стоимость общего результата производственной деятельности за определенный период времени. Валовая отличается от товарной на величину изменения остатков незавершенного производства на начало и конец планового периода.

ВП рассчитывается двумя методами:

1. Как разница между валовым и внутризаводским оборотом ВП = Во –Вн, где Во – валовой оборот, Вн – внутризаводской оборот

2. Как сумма товарной продукции (ТП) и разности остатков незавершенного производства на начало и конец планируемого периода ВП = Тп + (Нн – Нк), где Нн и Нк это остатки незавершенного производства на начало и конец.

Валовой оборот – стоимость всего объема продукции, произведенный за определенный период времени независимо от того, использовалась ли она внутри предприятия или была реализована на сторону

Внутризаводской оборот – стоимость продукции, выработанной одними цехами, а потребленной другими в течение определенного периода времени.

Незавершенное производство – незаконченное производством продукция.

Реализованная продукция – стоимость предназначенных к поставке и подлежащих оплате готовых изделий, полуфабрикатов и работ промышленного характера, предназначенных к реализации на сторону. РП = ТП + (Он – Ок), где Он и Ок – остатки нереализованной продукции на начало и конец планового периода

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.