КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Деловая коммуникация
Оценка эффективности переговоров Подведение итогов и принятие решений Противостояние психологическому давлению со стороны партнера Система аргументов Дискуссия, обсуждение и согласование интересов Изложение проблем и целей, уточнение позиций сторон Дискуссионный (коммуникативный) этап переговорного процесса Состав делегации и прочие вопросы Место проведения Решение организационных вопросов Прогноз и анализ возможных вариантов переговоров Формулировка позиции Информационно-аналитическая проработка основного содержания Различные подходы к проведению переговоров Предмет и цель переговоров Переговоры как коммуникативный процесс Деловые переговоры Деловое совещание Деловая коммуникация СОВЕЩАНИЕ И ПЕРЕГОВОРЫ Вопросы по теме 1. Что вы понимаете под планированием качества?
(Слайд 1) 3.3. Подготовка к переговорам.
Деловая коммуникация – это процесс взаимодействия деловых партнеров, направленный на организацию и оптимизацию того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, педагогической и пр. (Слайд 2)
Основные задачи деловой коммуникации – продуктивное сотрудничество, стремление к сближению целей, улучшение партнерских отношений.
Деловая коммуникация предполагает реализацию следующих условий (Слайд 3):
1. обязательность контактов всех участников общения, независимо от их симпатий и антипатий; 2. предметно-целевое содержание коммуникации; 3. соблюдение формально-ролевых принципов взаимодействия, с учетом должностных ролей, прав и функциональных обязанностей, придерживаясь при этом субординации и делового этикета; 4. взаимозависимость всех участников деловой коммуникации и в достижении конечного результата, и при реализации личных намерений; 5. коммуникативный контроль участников взаимодействия, в том числе высокий (игра, манипулирование, камуфляж); 6. формальные ограничения:
a) конвенциональные ограничения, то есть соблюдение правовых, социальных норм, следование регламентации (например, действия по инструкциям, протокол, соблюдение правил внутреннего распорядка, следование традициям предприятия и пр.); b) ситуативные ограничения, то есть с учетом ситуации делового общения (например, деловая беседа, совещание, презентация, переговоры и пр.) взаимодействовать целенаправленно, в заданном регламенте, используя адекватные коммуникативные средства, создавая соответствующую пространственную среду и достигая прагматического ожидаемого результата; c) эмоциональные ограничения, то есть независимо от степени напряженности деловой атмосферы проявлять стрессоустойчивость – управлять собой, демонстрировать эмоциональную культуру; d) насильственные ограничения, то есть допустимо прерывание контакта любой из сторон в тех случаях, когда содержание информации перестает носить предметный характер, или когда исчерпано отведенное для коммуникации время, а также когда реакции партнера неадекватны ожиданиям и нормам (например, агрессивное поведение).
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 828; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |