Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По назначению




- справочная - нужна для ознакомительного, вспомогательного исполь­зования, отражает относительно стабильные признаки;

- рекомендательная - содержит прогнозы, реализации товарной про­дукции, приоритеты выбора целевых рынков, поставщиков посредников, торговцев. Основывается на результатах специальных исследований или ана­лизе данных, приводимых в печатных изданиях и коммерческих базах дан­ных рыночной ситуации;

- нормативная - включает нормативные законодательные акты, нормы и нормативы элементов производства, обращения и др.

- сигнальная - появляется в ходе возникновения отклонений фактиче­ского состояния объектов маркетинговых интересов от запланированного. По формам представления

- текстовая информация — наименее формализованный вариант пред­ставления данных. Формируется в разрезе определенной тематики, последо­вательности, свободном изложении;

- табличная - связана с манипулированием данными столбцов, строк, отдельных графоклеток;

- матричная - реализует алгоритмы матричной алгебры, методы иссле­дования операций и др.

- графическая - представляет собой графическое изображение явлений, процессов, отдельных данных, отражает зависимости между факторами, вы­являет сложившиеся закономерности, раскрывает динамику рыночного про­цесса и отдельных составляющих;

- числовая - показывает количественные значения, которые при иссле­довании подаются в динамических рядах, отражает тенденции изучаемого процесса, явления, изменения значений показателей.

Таким образом, маркетинговая информационная система строится на основе увязки всей необходимой информации и её составляющих. Данная система позволяет:

• классифицировать информацию;

• быстро и рационально её обрабатывать;

• фильтровать и уплотнять информацию;

• определять источники информации;

• направлять информацию по адресу, в требуемом объеме, в нужное время;

• определять права пользователей информацией на каждом уровне. Важнейшими элементами маркетинговой информационной системы

являются базы:

• данных маркетинга;

• методов;

• моделей.

База данных маркетинга - структурированная совокупность данных, позволяющая субъекту рынка получить всю информацию, необходимую для принятия маркетингового решения.

Банк методов обработки информации включает арифметические опе­рации, математические и статистические методы, графическую обработку.

Банк моделей включает соответствующие модели, приобретенные на стороне и наработанные непосредственно субъектом рынка.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.