КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тенденции изменения экологических стандартов моторного топлива
Технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" был утверждён постановлением Правительства РФ от 27 февраля 2008 года №118. Согласно вышеуказанному нормативному документу автомобильное топливо делится на четыре класса, начиная с класса 2, которые соответствуют ЕВРО-2, ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЕВРО-5 (таблицы 5, 6).
Таблица 5 – Требования к характеристикам автомобильного бензина
Таблица 6 – Требования к характеристикам дизельного топлива
С повышением классности топлива ужесточаются экологические требования к нему. Содержание серы сокращается в 50 раз. Для автомобильных бензинов не допускается использование высокотоксичных антидетонаторов на основе металлов. Допускается использование антидетонаторов на основе спиртов (за исключением метанола) и эфиров, в связи, с чем введено ограничение на их содержание. Одновременно повышаются требования к антидетонационным свойствам топлива: бензин, начиная с класса 3, не может иметь октановое число, определённое исследовательским методом, менее 95. Кроме того, введено ограничение на содержание канцерогенных олефиновых и ароматических углеводородов, с сокращением доли последних в 1,2 раза. Выпуск в оборот автомобильного бензина допускается в отношении: класса 2 - до 31 декабря 2010 года; класса 3 - до 31 декабря 2011 года; класса 4 - до 31 декабря 2014 года; класса 5 - срок не ограничен. Выпуск в оборот дизельного топлива допускается в отношении: класса 2 и класса 3 - до 31 декабря 2011 года; класса 4 - до 31 декабря 2014 года; класса 5 - срок не ограничен. В России из всего топлива ~ 40 % соответствует «Евро-2» и ~ 9 % «Евро-3». Кроме того, Минобороны РФ и Росрезерв используют бензин с октановым числом 80, который необходимо истратить до введения новых экологических стандартов. По этой причине технический регламент предусматривает переходный период, согласно которому в течение 3-х лет допускается выпуск в оборот бензинов с октановыми числами 80 и 92. Вводится так же 5-летний переходный период для использования топлива, выпущенного до принятия технического регламента.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 963; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |