Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отберите из всех клиентов только булочные




Геокодирование адресов ваших покупателей

Добавьте ваши данные о покупателях в проект

 

4. Сделайте активным окно Проекта.

 

5. Щелкните на значке Таблицы и затем на кнопке Добавить.

 

6. В диалоговом окне, которое появится на экране, перейдите в каталог ‘qstart_r' и дважды щелкните на нем (если вы еще в нем не находитесь). Из списка в левой части диалогового окна выберите dBASE файл под названием 'moscust.dbf’ и нажмите ОК. Таблица с данными о покупателях появится в проекте.

 

Теперь вы добавите эти данные на карту с помощью геокодирования адресов. Геокодирование – это процесс добавления точек по адресам на карту. Оно представляет собой компьютерный эквивалент накалывания булавок на настеннную карту с изображением улиц. При геокодировании табличных данных, содержащих адреса, ArcView считывает адрес, находит его расположение на карте и создает новую тему, в которой хранятся точки для каждого адреса.

 

 

 

7. Щелкните на строке названия Вида 'г. Москва (центр)', чтобы сделать его активным.

 

8. Из меню Вид выберите Геокодировать адреса.

 

9. В диалоговом окне, которое появится на экране, из ниспадающего списка Таблица адресов выберите moscust.dbf. ArcView автоматически распознает поля в этой таблице, содержащие адресную информацию.

 

10. Щелкните на кнопке Поиск в автоматическом режиме. ArcView геокодирует адреса в moscust.dbf. После завершения появляется диалоговое окно с результатами геокодирования.

 

В данном случае ArcView распределила адреса всех 50 покупателей из вашей таблицы по адресам улиц, изображенным в Виде.

 

11. Щелкните на кнопке Выполнено. Новая тема, отображающая распределение ваших покупателей, появится вверху Таблицы содержания.

 

12. Щелкните на флажке-переключателе рядом с темой, чтобы включить ее. Расположение ваших покупателей отобразится на карте.

13. В Таблице содержания Вида щелкните на теме, отображающей ваших покупателей, чтобы сделать ее активной.

 

14. Щелкните на кнопке Конструктор запросов. В предыдущем упражнении вы использовали Конструктор запросов в диалоговом окне Свойства темы для переопределения объектов, отображаемых в теме. Теперь вы воспользуетесь Конструктором запросов для поиска определенного набора объектов, представленных в вашей теме, и высвечивания этих объектов на карте.

 

15. В диалоговом окне Конструктора запросов постройте выражение запроса, чтобы выбрать из ваших клиентов булочные. Для этого дважды щелкните на Business_t в списке Поля, щелкните на кнопке оператора "равно" и затем в списке Значения дважды щелкните на "Булочная".

 

16. Нажмите кнопку Новая выборка. ArcView выполнит заданную вами выборку клиентов. Закройте окно Конструктора запросов. Ваша выборка высвечивается на карте желтым цветом.

 

Теперь вы отсортируете выбранные вами булочные по величине продаж и создадите карту, показывающую расположение первых пяти по величине продаж.

 

 

Откройте атрибутивную таблицу темы по покупателям и отсортируйте ее по величине продаж

 

17. Щелкните на кнопке Открыть таблицу темы. На экране появится атрибутивная таблица темы по клиентам. Таблица содержит все данные исходной таблицы moscust.dbf, которую вы геокодировали, создавая эту тему. Заметьте, что клиенты, выбранные вами на карте, в таблице также высвечиваются желтым. В строке инструментов ArcView показано число выбранных клиентов, в данном случае - 25 из 50.

 

18. В таблице выберите поле ‘Sales' (Объем продаж), щелкнув на названии поля. Возможно, вам протребуется прокрутить таблицу вправо, чтобы найти поле 'Sales' (Если вы случайно щелкнете на одной из записей в таблице, вы сбросите прежнюю выборку. В этом случае просто закройте таблицу и вернитесь к пункту 14).

 

19. Щелкните на кнопке Сортировать по убыванию. Записи пересортируются по величине продаж, начиная с самой высокой.

 

20. Вы отсортировали все записи, но хотите просмотреть только булочные. Щелкните на кнопке Переместить вверх. Выбранные записи переместятся наверх, и вы сможете увидеть их вместе. А так как таблица отсортирована, выбранные записи представлены в порядке величин продаж.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.