Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Арифметические операции. Множественное присваивание

Множественное присваивание

Операция присваивания

ЛЕКЦИЯ № 4

Стиль взаимоотношений, сложившихся между учителем и учащимися.

Количество и сложность учебного материала, время обучения.

5. Материально-технические и организационные условия обучения. В выборе методов и приёмов обучения нельзя не считаться с состоянием учебного оборудования, котрое имеетя в этот момент.

7. Уровень подготовки и склонность самого учителя. Каждый учитель должен все время поднимать свою квалиифкацию как в знании своей дисциплины, так и в методическом мастерстве, совершенствуя свою речь, приучаясь к художественному рассказыванию, приобретая навыки графического искусства и т.д. Но в то же время учитель должен знать свои силы и способности на данный момент и с ними считаться. Один может хорошо рисовать на доске, другой — художественно рассказывать и т.д. Поэтому каждый должен прежде всего использовать свои наличные способности, одновременно развивая те, в которых он пока еще отстает.

 

Вопросы и задания для самоконтроля:

1. Что означает термин «метод»?

2. Что понимают под методом обучения?

3. Что такое приём обучения?

4. Охарактеризуйте классификацию методов обучения по источнику знаний.

5. Назовите пять методов обучения в классификации И.Я. Лернера и М.Н. Скаткина.

6. Какими критериями следует руководствоваться при выборе методов обучения?

«Операции в языке С/С++»

по курсу «Структуры и алгоритмы обработки данных»

(для специальности «Управление в технических системах»)

СОДЕРЖАНИЕ:

4. 1. Операция присваивания

4.2. Арифметические операции

4. 3. Логические операции и операции отношения

4.4. Операция явного приведения типа

В Си в отличие от других языков программирования может присутствовать в любом выражении, а не только в отдельном операторе. В операторе присваивания слева всегда стоит имя переменной, а справа – значение, например:

a=b;

где a – имя переменной или элемента массива, b – значение как таковое, выражение, переменная, константа или функция. В результате выполнения оператора a=b переменной а присваивается значение b. Если в операции присваивания встречаются переменные разных типов, происходит преобразование типов. В операции присваивания значение в правой части преобразуется к типу переменной левой части. Следует учитывать, что при этом можно потерять информацию или получить другое значение.

Множественное присваивание – присваивание нескольким переменным одного и того же значения.

Например:
a=b=c=3.14159/6;

В табл. 4.1 представлены арифметические операции языка Си.

 

Таблица 4.1. Основные операции языка С++

Операция Действие Тип операнда Тип результата
+ Сложение Целый, вещественный Целый, вещественный
- Вычитание, унарный минус Целый, вещественный Целый, вещественный
* Умножение Целый, вещественный Целый, вещественный
/ Деление Вещественный Вещественный
/ Целочисленное деление Целый Целый
% Остаток от деления Целый Целый
-- Декремент, уменьшение на 1 Целый Целый
++ Инкремент, увеличение на 1 Целый Целый
& "и" Целый Целый
| "или" Целый Целый
^ Исключающее "или" Целый Целый
~ Логическое отрицание Целый Целый
<< Сдвиг влево Целый Целый
>> Сдвиг вправо Целый Целый

В С++, кроме широко известных арифметических операций, присутствуют операции увеличения, уменьшения, целочисленной арифметики и битовой арифметики.

Операции увеличения (инкремента) и уменьшения (декремента)

В языке Си есть операции увеличения (++) и уменьшения (--) на единицу.
Оператор

p=p+1;

можно записать в префиксной форме

++p;

так и в постфиксной

p++;

Эти формы отличаются при использовании их в выражении. Если знак декремента (инкремента) предшествует операнду, то сначала выполняется увеличение (уменьшение) значения операнда, а затем операнд участвует в выражении.

Например,
x=12;
y=++x;

В результате в y будет храниться число 13. Если знак декремента (инкремента) следует после операнда, то сначала операнд участвует в выражении, а затем выполняется увеличение (уменьшение) значения операнда.

Например,

x=12;
y=x++;

В результате в y будет храниться число 12.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Возраст учащихся | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 657; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.