· Доступность источников снабжения, т.е. наличие необходимых объемов и выгодные условия транспортировки
· Качество возможных поставок, т.е. удовлетворяющий уровень качества, цены, размера поставок и т.д.
· Имидж возможных поставщиков, т.е. финансовое состояние, размер и (или)
мощность, производственный диапазон, качество менеджмента и т.д.
Оценка возможных поставщиков включает определение вероятности удовлетворения ими потребности организации в материалах (сырье, материалах, полуфабрикатах, комплектующих).
Для выбора возможных поставщиков используются те же методы, что и для выбора месторасположения организации.
· Экспертные, позволяющие получить рейтинговую или бальную оценку поставщика по совокупности рассматриваемых и взвешенных показателей
· Метод сравнения поставщиков по суммарным затратам на поставку: цена, объем поставки, дисконт, расстояние, тариф на транспортировку
· Методы оптимизации выбора (производственно – транспортные задачи)
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление