Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создание и использование объекта Error

В приведенном выше примере создание (или «бросание») объекта Error инициируется средой выполнения сценария JavaScript в Web-браузере. В случае пользовательской ошибки ее обнаружение и обработка также выполняется в блоке try…catch…finally, однако в этом случае пользователь должен:

· создать клон объекта Error и задать его свойства;

· в блоке try вручную «бросить» созданный объект блоку catch.

Объект Error создается с помощью одного из следующих предложений:

var имя-объекта-Error = new Error();

var имя-объекта-Error = new Error(сообщение);

В первом случае объект создается со значениями свойств, равными пустой строке, а во втором случае значение параметра сообщение становится значением свойства message.

«Бросание» объекта Error в блоке try выполняется с помощью предложения

throw имя-объекта-Error

Это предложение передает управление в блок catch для обработки «брошенной» ошибки.

 

Пример 4.4.102. Создание и использование собственного объекта Error:

// Создание нового экземпляра объекта Error

var outOfRangeError = new Error("Индекс вне диапазона");

// Присвоение имени ошибке

outOfRangeError.name = "OutOfRangeError";

// Создание массива a

a = new Array(1, 2, 3, 4, 5);

// Блок проверки наличия ошибки

try

{

// Ввод индекса массива

aIndex =

prompt("Введите индекс элемента в массиве a:","");

// Если индекс неверный

if(aIndex < 0 || aIndex > a.length - 1)

// "бросание" объекта Error блоку catch

throw outOfRangeError;

// Определение значения элемента массива

x = a[aIndex];

// Вывод элемента массива

alert("x=" + x);

}

// Блок обработки ошибок

catch(e)

{

// Вывод сообщения об ошибке

alert("Ошибка: " + e.name + ". " +

e.message + ": " + aIndex);

}

Если будет введено правильное значение индекса массива, например, 4, будет выполнено предложение

x = a[aIndex];

а затем будет выведено сообщение:

Если же значение индекса массива будет неверным, например, 5, то будет «брошен» объект Error и управление будет передано блоку catch, в котором будет выведено следующее сообщение:

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Механизм обработки ошибок в JavaScript | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 226; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.