Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Воспитательные цели

I. Учебные цели

Тема №4 Фотографическая съемка и лабораторная обработка фотоматериалов.

 

Время: 2 часа

Место: учебный класс

Учебные вопросы:

 

1. Фотографическая съемка: сущность и содержание. Изобразительные средства фотографии.

2. Виды и выбор освещения при фотографической съемке. Экспозиция и способы ее определения.

3. Методика фотосъемки в различных условиях. Специальные приемы обработки экспонированных негативных фотоматериалов.

 

Санкт-Петербург

 

  Должность Фамилия/ Подпись Дата
Разработал Доцент кафедры ППСПСФ Сай В.В. 30.08.2012
Проверил      
Согласовал Начальник кафедры ППСПСФ Шидловский А.Л. 30.08.2012
    Стр. 1 из 14

Углубление и закрепление знаний, полученных на лекциях и в процессе самостоятельной работы над учебной и научной литературой. Обеспечить живое, творческое обсуждение учебного материала в форме дискуссии, обмена мнениями по рассматриваемым вопросам.

 

Выявить степень усвоения обучающимися ключевых категорий и понятий темы, углубить их знания по вопросам, выносимым на обсуждение, обеспечить формирование у курсантов и слушателей собственного личностно-смыслового отношения к рассматриваемым учебным вопросам, способствовать развитию у обучающихся мотивационной готовности применять полученные знания в своей будущей профессиональной деятельности.

Учебно-материальное обеспечение:

1. ТСО.

2. Альбомы-схемы.

III. Литература

1. Шумилов А.Ю. Курс основ оперативно-розыскной деятельности: Учебник, 3-е изд, доп. и перераб. М., 2008, 392 с.

2. Оперативно-розыскной словарь. Шумилов А.Ю. авт.-сост., М., 2008, 175 с.;

3. Шумилов А.Ю. Правила Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности»: Учебно-практическое пособие. М., 2007, 48 с.;

4. Теория оперативно-розыскной деятельности. Под ред. Горяинова К.К., Овчинского В.С. и др.: Учебник для ВУЗов, М., 2009, 831 с.,

5. Основы оперативно-розыскной деятельности: учеб.пособие / Е.С. Дубоносов; под ред. Г.К. Синилова. – М., 2009. 350 с.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Содержание занятия Время Мин. Действия руководителя и обучающихся Примечание
Вводная часть   1.Принять доклад о готовности группы к занятию. 2.Проверить наличие личного состава. 3.Объявить тему, цели семинарского занятия, учебные вопросы. Заслушать сообщения.  
Основная часть: Учебный вопрос № 1   При обсуждении первого учебного вопроса (30 мин) следует уделить максимум внимания фотографической съемке: сущности и содержанию, изобразительным средствам фотографии.  
Учебный вопрос № 2   При обсуждении второго учебного вопроса (20 мин) необходимо уделить максимум внимания видам и выбору освещения при фотографической съемке, экспозиции и способам ее определения.  
Доклады   При выслушивании докладов (20 мин) необходимо уделить максимум внимания методике фотосъемки в различных условиях, специальным приемам обработки экспонированных негативных фотоматериалов.  
Заключительная часть   Напомнить тему, цели занятия, степень их достижения. Отметить наиболее подготовленных обучаемых, указать на недостатки. Объявить оценки. Дать задание на самоподготовку. Ответить на вопросы.  

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Разработал | Белковые концентраты из бактерий
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.