КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Воспитательные цели
I. Учебные цели Тема №4 Фотографическая съемка и лабораторная обработка фотоматериалов.
Время: 2 часа Место: учебный класс Учебные вопросы:
1. Фотографическая съемка: сущность и содержание. Изобразительные средства фотографии. 2. Виды и выбор освещения при фотографической съемке. Экспозиция и способы ее определения. 3. Методика фотосъемки в различных условиях. Специальные приемы обработки экспонированных негативных фотоматериалов.
Санкт-Петербург
Углубление и закрепление знаний, полученных на лекциях и в процессе самостоятельной работы над учебной и научной литературой. Обеспечить живое, творческое обсуждение учебного материала в форме дискуссии, обмена мнениями по рассматриваемым вопросам.
Выявить степень усвоения обучающимися ключевых категорий и понятий темы, углубить их знания по вопросам, выносимым на обсуждение, обеспечить формирование у курсантов и слушателей собственного личностно-смыслового отношения к рассматриваемым учебным вопросам, способствовать развитию у обучающихся мотивационной готовности применять полученные знания в своей будущей профессиональной деятельности. Учебно-материальное обеспечение: 1. ТСО. 2. Альбомы-схемы. III. Литература 1. Шумилов А.Ю. Курс основ оперативно-розыскной деятельности: Учебник, 3-е изд, доп. и перераб. М., 2008, 392 с. 2. Оперативно-розыскной словарь. Шумилов А.Ю. авт.-сост., М., 2008, 175 с.; 3. Шумилов А.Ю. Правила Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности»: Учебно-практическое пособие. М., 2007, 48 с.; 4. Теория оперативно-розыскной деятельности. Под ред. Горяинова К.К., Овчинского В.С. и др.: Учебник для ВУЗов, М., 2009, 831 с., 5. Основы оперативно-розыскной деятельности: учеб.пособие / Е.С. Дубоносов; под ред. Г.К. Синилова. – М., 2009. 350 с. ХОД ЗАНЯТИЯ
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |