Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ЛЕКЦИЯ № 5

ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ

На основании изученного материала подготовьте развернутые ответы на следующие вопросы:

1. Welches Echo fand die französische Februar – Revolution 1848 in Deutschland?

2. Wo und wann kam die Nationalversammlung zusammen?

3. Welche Gegensätze gab es zwischen den Anhängern einer „großdeutschen“ und einer „kleindeutschen“ Lösung?

4. Wie kann man die Wirtschaft Deutschlands in den 50er Jahren des 19. Jahrhunderts charakterisieren?

5. Wann und warum wurde der Deutsche Bund wiederhergestellt?

6. Was ist Ihnen von Bismarck bekannt?

7. In welchem Sinne arbeitete Bismarck auf die Vollendung der deutschen Einheit hin?

8. Womit endete der Deutsch – Dänische Krieg (1864)?

9. Wie endete der Deutsche Krieg für Österreich (1866)?

10.Welche Staaten umfasste der Norddeutsche Bund, der an die Stelle des deutschen Bundes trat?

11. Was brachte der Deutsch – Französische Krieg (1870 -1871) Deutschland?

12. Wann schlossen sich die süddeutschen Staaten mit dem Norddeutschen Bund zum Deutschen Reich zusammen?

13. Wer wurde zum Deutschen Kaiser ausgerufen?

14. Womit trat das deutsche Volk in einen neuen Abschnitt seiner Geschichte ein?

15. Welche Innenpolitik betrieb Bismarck?

16. Wie stand Bismarck den demokratischen Tendenzen gegenüber?

17. Wie behandelte er die politische Opposition?

18. Womit endete seine politische Tätigkeit?

19. Welche Politik betrieb Wilhelm der Zweite und was brachte sie Deutschland?

20. Wie begann der Erste Weltkrieg?

21. Wie kam es zur Republik?

22. Was gehörte zu den wichtigsten Bestimmungen des Versailler Vertrags?

23. Was wissen Sie über das Geistesleben des 19. Jahrhunderts in Deutschland?

Кафедра ЭФ-4 «Бухучет, финансы и аудит»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой ЭФ-4

_______(Бондарчук Н.В.)

«__» июня 2007г.

 

 

Для студентов 2го курса экономического факультета

Специальностей 08.0105 и 08.0109

 

 

 

Канд. экон. наук, доцент, Нечаева Т.В., ст. преподаватель Ложкомоева Е.Н.

(ученая степень, ученое звание, фамилия и инициалы авторов)

 

 

подисциплине 5483 (Эконометрика)

 

 

ТЕМА «Оценка значимости уравнений регрессии и их параметров»

 

Обсуждена на заседании кафедры

(предметно-методической секции)

«___»___________2007г.

Протокол № __

 

МГУПИ – 2007г.


 

Тема лекции: «Оценка значимости уравнений регрессии и их параметров»

 

Учебные и воспитательные цели:

1. Ознакомление студентов с проблемой оценки значимости уравнений множественной регрессии

2. Изучение различных методов оценки значимости уравнений регрессии

3. Изучение способов оценки значимости параметров уравнения с помощью критерия Стьюдента

Время: 2 часа (90 мин.).

 

Литература (основная):

1. «Эконометрика», под редакцией Елисеевой И.И., М., «Финансы и статистика», 2005г

2. Елисеева И.И., Курышева С.В., Гордеенко Н.М., Бабаева И.В., Костеева Т.В., Михайлов Б.А., «Практикум по эконометрике», Изд-во «Финансы и статистика», Москва, 2004.

Литература (дополнительная):

3. Тихомиров Н.П., Дорохина Е.Ю., «Учебно-методическое пособие по дисциплине «Эконометрика», Изд-во РЭА., Москва, 2004.

4. Кремер Н.Ш., Путко Б.А., «Эконометрика: Учебник для вузов», ЮНИТИ-ДАНА, Москва, 2004.

5. Доугерти К., «Введение в эконометрику», Инфра-М, Москва, 2004.

Учебно-материальное обеспечение:

1. Наглядные пособия: раздаточный материал в виде плакатов

2. Технические средства обучения: электронный конспект лекций

ПЛАН ЛЕКЦИИ:

Введение – до 5 мин.

Основная часть (учебные вопросы) – до 80 мин.

1-й учебный вопрос: Проблема оценки значимости уравнений регрессии - 20 мин.

2-й учебный вопрос: Общие правила проверки статистических гипотез – 20 мин

3-й учебный вопрос: Оценка значимости уравнений регрессии с помощью критерия Фишера – 25 мин.

4-й учебный вопрос: Оценка значимости отдельных параметров уравнения регрессии с помощью критерия Стьюдента – 15 мин.

 

Заключение – до 5 мин.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ключевые понятия. Лекция 5. Германия в эпоху Бисмарка | Введение. На предыдущих лекциях мы ознакомились с различными типами уравнений регрессии (парной и множественной) и убедились в том
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 246; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.