Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Способности решать проблемы и задачи социальной деятельности и умения, что является отражением наличия этих способностей

2. формирование устойчивого мировоззрения, правильного восприятия современных проблем общества, человеческого бытия, духовной культуры.

1.1. Усваивать и реализовывать научные и культурные достижения мировой цивилизации, уважительно относиться к разным культурам, религиям, к идей сохранения мира, неукоснительного соблюдения прав человека.

1.2. Критически оценивать политические, экономические, экологические, культурные и другие события и явления.

1.3. Проникать в сущность явлений и процессов реального мира, сознательно использовать научные знания в познавательной и профессиональной деятельности.

1.4. Культорологические вопросы современности рассматривать с позиции чествования традиций и обычаев своего народа и культурного достояния человечества.

1.5. Анализировать явления духовной жизни, ориентироваться в богатом мире духовной культуры человечества, в разнообразии религиозных учений, течений и сект.

1.6. Выяснять причинно-следствия связи в исторических событиях, анализировать и обобщать исторический материал в определенной системе, сравнивать исторические факты на основе полученных из различных источников знаний.

1.7. Придерживаться общечеловеческих моральных норм и ценностей, содействовать укреплению моральных устоев общества.

1.8.Вносити посильный вклад в гармонизацию человеческих межнациональных, межпартийных отношений.

1.9. Противостоять проявлениям расовой, национальной, половой, возрастной дискриминации.

2. Формирование политического сознания, политической культуры и плюрализма.

2.1. Совершенствовать знания в сфере международного жизни и политических процессов, ориентироваться во внешней и внутренней политике государства, знать ее историю и специфику развития.

2.2. Распознавать различные виды властных отношений, специфику политической власти, ее сущность, структура, функции.

2.3. Ориентироваться в международной политической жизни, геополитической ситуации, понимать место и статус Украины в современном мире.

2.4. Ориентироваться в глобальных проблемах экономического развития мировых хозяйственных связей, интеграции Украины в систему международного разделения труда.

2.5. Ориентироваться в проблемах внутрішньотериторіальних отношений и возможностях улучшения межтерриториальных отношений Украины и зарубежных стран.

3. Занимать активную жизненную и гражданскую позицию.

3.1. Защищать интересы государства, сочетать общественные, коллективные и индивидуальные интересы.

3.2. Выполнять конституционные обязанности, соблюдать нормы законодательства.

3.3. Защищать свои права человека и гражданина.

3.4. Использовать для достижения цели внешние обстоятельства.

4. Разделять социальную ответственность за деятельность организации.

4.1. Учитывать социальные аспекты влияния решений, принимаемых на сотрудников, потребителей, местное сообщество.

4.2. Делать положительный вклад в решение общих социальных проблем: защита окружающей среды, прав граждан, интересов потребителя; охрана здоровья и безопасность жизнедеятельности.

4.3. Придерживаться этики делового общения.

4.4. Нести персональную ответственность за деятельность сотрудников и всей группы.

5. Способность к эффективной коммуникационной взаимодействия.

5.1. Общаться на государственном и, как минимум, одной из иностранных и славянских языков.

5.2. Четко, последовательно и логично излагать свои мысли и убеждения.

5.3. Поддерживать гармоничную социальную сеть деловых и личностных контактов как предпосылку психического здоровья и делового успеха.

5.4. В зависимости от ситуации выбирать наиболее подходящие информационные средства и каналы коммуникации.

5.5. Создавать собственный имидж, совершенствовать его составляющие: внешний вид, манеры, уверенность в себе положительную энергетику.

5.6. Проявлять хорошие манеры, культуру речи.

5.7. Одеваться соответственно ситуации с учетом особенностей внешности и возраста.

5.8. Убеждать, аргументировать, вести результативные деловые беседы.

5.9. Доводить информацию до исполнителей, держать их в курсе дел, заинтересовывать в решении проблем.

5.10. Эффективно использовать невербальные средства общения.

5.11. Противодействовать манипуляции, преодолевать барьеры общения.

5.12. Подбирать и использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной и других сферах жизнедеятельности.

5.13. Поддерживать сбалансированные отношения с ближайшим бытовым окружением.

6. Способность к здоровому образу жизни.

6.1. Пропагандировать и вести здоровый образ жизни, физически самосовершенствоваться.

6.2. Разрабатывать здоровый режим работы и отдыха и придерживаться его.

6.3. Дозировать нагрузки, избегать систематической перегруженности, развивать собственную стрессоустойчивость, осуществлять саморегуляцию, поддерживать хорошее настроение.

6.4. Поддерживать и воспроизводить работоспособность, быстро восстанавливать физические и духовные силы.

6.5. Сохранять трудовую активность в экстремальных ситуациях.

7. Способность к усвоению новых знаний, самосовершенствования.

7.1. Заниматься самоанализом, использовать методы адекватной самооценки, самокритику, преодолевать собственные недостатки и вредные привычки.

7.2. Реалистично и оптимистично относиться к себе, спокойно воспринимать свои неудачи и учиться на них.

7.3. Определять и осознавать пределы своих знаний, признавать и анализировать ошибки, в том числе и собственные.

7.4. Адаптироваться к возрастающих потоков информации, к последствий научно-технического прогресса.

7.5. Использовать различные методы и приемы самовоспитания.

7.6. Развивать лидерский потенциал, деловая хватка и умение идти на оправданный риск.

7.7. Систематически читать литературу по специальности (в том числе зарубежную), сдавать реферат, аннотация.

7.8. Тренировать память.

7.9. Использовать различные формы постоянного повышения собственной квалификации.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Профессиональные названия работ, которые способен выполнять специалист | Правовое регулирование трудовых отношений
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.