КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Способности решать проблемы и задачи социальной деятельности и умения, что является отражением наличия этих способностей
2. формирование устойчивого мировоззрения, правильного восприятия современных проблем общества, человеческого бытия, духовной культуры. 1.1. Усваивать и реализовывать научные и культурные достижения мировой цивилизации, уважительно относиться к разным культурам, религиям, к идей сохранения мира, неукоснительного соблюдения прав человека. 1.2. Критически оценивать политические, экономические, экологические, культурные и другие события и явления. 1.3. Проникать в сущность явлений и процессов реального мира, сознательно использовать научные знания в познавательной и профессиональной деятельности. 1.4. Культорологические вопросы современности рассматривать с позиции чествования традиций и обычаев своего народа и культурного достояния человечества. 1.5. Анализировать явления духовной жизни, ориентироваться в богатом мире духовной культуры человечества, в разнообразии религиозных учений, течений и сект. 1.6. Выяснять причинно-следствия связи в исторических событиях, анализировать и обобщать исторический материал в определенной системе, сравнивать исторические факты на основе полученных из различных источников знаний. 1.7. Придерживаться общечеловеческих моральных норм и ценностей, содействовать укреплению моральных устоев общества. 1.8.Вносити посильный вклад в гармонизацию человеческих межнациональных, межпартийных отношений. 1.9. Противостоять проявлениям расовой, национальной, половой, возрастной дискриминации. 2. Формирование политического сознания, политической культуры и плюрализма. 2.1. Совершенствовать знания в сфере международного жизни и политических процессов, ориентироваться во внешней и внутренней политике государства, знать ее историю и специфику развития. 2.2. Распознавать различные виды властных отношений, специфику политической власти, ее сущность, структура, функции. 2.3. Ориентироваться в международной политической жизни, геополитической ситуации, понимать место и статус Украины в современном мире. 2.4. Ориентироваться в глобальных проблемах экономического развития мировых хозяйственных связей, интеграции Украины в систему международного разделения труда. 2.5. Ориентироваться в проблемах внутрішньотериторіальних отношений и возможностях улучшения межтерриториальных отношений Украины и зарубежных стран. 3. Занимать активную жизненную и гражданскую позицию. 3.1. Защищать интересы государства, сочетать общественные, коллективные и индивидуальные интересы. 3.2. Выполнять конституционные обязанности, соблюдать нормы законодательства. 3.3. Защищать свои права человека и гражданина. 3.4. Использовать для достижения цели внешние обстоятельства. 4. Разделять социальную ответственность за деятельность организации. 4.1. Учитывать социальные аспекты влияния решений, принимаемых на сотрудников, потребителей, местное сообщество. 4.2. Делать положительный вклад в решение общих социальных проблем: защита окружающей среды, прав граждан, интересов потребителя; охрана здоровья и безопасность жизнедеятельности. 4.3. Придерживаться этики делового общения. 4.4. Нести персональную ответственность за деятельность сотрудников и всей группы. 5. Способность к эффективной коммуникационной взаимодействия. 5.1. Общаться на государственном и, как минимум, одной из иностранных и славянских языков. 5.2. Четко, последовательно и логично излагать свои мысли и убеждения. 5.3. Поддерживать гармоничную социальную сеть деловых и личностных контактов как предпосылку психического здоровья и делового успеха. 5.4. В зависимости от ситуации выбирать наиболее подходящие информационные средства и каналы коммуникации. 5.5. Создавать собственный имидж, совершенствовать его составляющие: внешний вид, манеры, уверенность в себе положительную энергетику. 5.6. Проявлять хорошие манеры, культуру речи. 5.7. Одеваться соответственно ситуации с учетом особенностей внешности и возраста. 5.8. Убеждать, аргументировать, вести результативные деловые беседы. 5.9. Доводить информацию до исполнителей, держать их в курсе дел, заинтересовывать в решении проблем. 5.10. Эффективно использовать невербальные средства общения. 5.11. Противодействовать манипуляции, преодолевать барьеры общения. 5.12. Подбирать и использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной и других сферах жизнедеятельности. 5.13. Поддерживать сбалансированные отношения с ближайшим бытовым окружением. 6. Способность к здоровому образу жизни. 6.1. Пропагандировать и вести здоровый образ жизни, физически самосовершенствоваться. 6.2. Разрабатывать здоровый режим работы и отдыха и придерживаться его. 6.3. Дозировать нагрузки, избегать систематической перегруженности, развивать собственную стрессоустойчивость, осуществлять саморегуляцию, поддерживать хорошее настроение. 6.4. Поддерживать и воспроизводить работоспособность, быстро восстанавливать физические и духовные силы. 6.5. Сохранять трудовую активность в экстремальных ситуациях. 7. Способность к усвоению новых знаний, самосовершенствования. 7.1. Заниматься самоанализом, использовать методы адекватной самооценки, самокритику, преодолевать собственные недостатки и вредные привычки. 7.2. Реалистично и оптимистично относиться к себе, спокойно воспринимать свои неудачи и учиться на них. 7.3. Определять и осознавать пределы своих знаний, признавать и анализировать ошибки, в том числе и собственные. 7.4. Адаптироваться к возрастающих потоков информации, к последствий научно-технического прогресса. 7.5. Использовать различные методы и приемы самовоспитания. 7.6. Развивать лидерский потенциал, деловая хватка и умение идти на оправданный риск. 7.7. Систематически читать литературу по специальности (в том числе зарубежную), сдавать реферат, аннотация. 7.8. Тренировать память. 7.9. Использовать различные формы постоянного повышения собственной квалификации.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |