Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основная часть. Проводится организация занятия

Вступительная часть.

Проводится организация занятия. Дежурный за двадцать минут до начала занятия заходит к преподавателю и интересуется, какие учебные материалы необходимо взять в читальном зале и раздать каждому студенту.

После объявления о начале занятия, преподаватель напоминает тему занятия, его цели и объёмы охватываемого материала. Преподаватель даёт немного времени для повторения материала и начинает проводить проверку знаний студентов на основе контрольных вопросов:

1) в первом контрольном вопросе преподавателя студентам необходимо раскрыть принципы расчётов, применяемых в полевых учреждениях Банка России;

2) в ответе на второй вопрос студенты должны раскрыть формы расчётов, применяемых в полевых учреждениях Банка России;

3) в третьем контрольном вопросе преподаватель предлагает отвечающему обратить отдельное внимание на расчёты платёжными поручениями;

4) в четвёртом вопросе студенты показывают, насколько правильно усвоили расчёты платёжными требованиями-поручениями;

5) пятый контрольный вопрос преподаватель задаёт с целью детального контроля знаний по вопросу использования такой формы расчёта, как аккредитивная форма;

6) шестой вопрос должен коснуться операций по расчётам с учреждениями Фельдъегерско-почтовой связи;

7) седьмой вопрос следует задать для контроля знаний по операциям в валюте

8) и другие вопросы по усмотрению преподавателя.


Преподаватель даёт следующие задания:

§ Оформить заявления на открытие счетов;

§ Оформить карточки с образцами подписей и печати;

§ Оформить открытие лицевых счетов;

§ Оформить бланки платёжных поручений;

§ Проверить платёжные поручения;

§ Провести платёжные поручения по учёту;

§ Оформить бланки платёжных требований-поручений;

§ Проверить платёжные требования-поручения;

§ Провести платёжные требования-поручения по учёту;

§ Оформить заявление на аккредитив;

§ Оформить почтовое авизо.

Потом проверяет, насколько студенты могут грамотно использовать полученные теоретические знания на практике, попросив дежурного собрать все составленные бланки студентов. На основе полученных результатов преподаватель организует оптимально эффективный порядок выполнения дальнейшей практической работы, направленной на практическое усвоение теоретических вопросов, которая заключается в более глубоком изучении предмета.

Возвращаясь к вступительной части, преподаватель на основе полученных ответов на контрольные вопросы, поясняет студентам непонятые вопросы ещё раз.

 

 


Заключительная часть.

Объявляются задания на самоподготовку. Преподаватель делает краткий вывод по успешно проведённому занятию, в котором отмечает недостатки в организации занятия, напоминая командиру взвода о его обязанностях следить за порядком в классе и за работой студентов, включая работу дежурного. Командир обязан инструктировать студентов и назначенного дежурного.

Преподаватель отмечает недостатки дисциплины во взводе, вызванные неподготовленностью отдельной группы студентов и предлагает задать вопросы, на которые даёт исчерпывающие ответы. Получив вопросы, преподаватель видит, насколько студентов заинтересовала тема.

Даётся приказ дежурному собрать раздаточный материал и объявляется окончание занятия.


Практическое занятие: 4 часа

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Организационно-методические указания | Организационно-методические указания. 1. За отведенное время преподавателю необходимо проверить, насколько студенты в состоянии заполнять документы по открытию текущих и расчётных счетов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.