Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организационно-методические указания

Учебные вопросы

 


1. Принципы и формы расчётов, применяемых в полевых банках Российской Федерации;

2. Открытие текущих и расчётных счетов в полевых банках;

3. Операции по расчётным и текущим счетам, оформление выписок с лицевых счетов и выдача их клиентам;

4. Расчеты платежными требованиями-поручениями, платёжными поручениями и аккредитивами;

5. Особенности совершения расчетных операций в иностранной валюте;

6. Операции по расчетам с учреждениями Фельдъегерско-почтовой связи.


Практическое занятие: 4 часа

1. За отведенное время преподавателю необходимо проверить, насколько студенты усвоили суть расчётов, применяемых в полевых учреждениях Банка России. Важно обратить внимание студентов на принципы и формы таковых расчётов. Объяснение наиболее важных и трудных практических вопросов не предполагает полного охвата всего материала по данной теме, которому уделяется огромное внимание во множестве нормативных актов, а также изложенного во многих учебных пособиях. Преподаватель должен акцентировать внимание на сложных, принципиальных, актуальных и проблемных вопросах темы. Поэтому именно практические занятия имеют целью выработать и закрепить навыки будущих квалифицированных специалистов, закрепить и углубить теоретические знания сту­дентов, а также привить им навыки устного изложения материала. Данные занятия проводятся путем обсуждения существа учебных вопросов, проблем совершенствования и внедрения инновационных подходов в учётно-операционную работу учреждений Банка России.

2. На практических занятиях применяется большинство методов обучения и воспитания, в частности показ, обсуждение учебного материала, составление документов и решение задач.

3. Практическое занятие должно быть обеспечено сборниками задач, учебными слайдами, бланками изучаемых документов и учебными заданиями, по необходимости учебными схемами, вычислительной техникой, учебными плакатами и учебными стендами.

4. Практические занятия проводятся путем контроля знаний, полученных в течение лекции и самостоятельной работы студентов, и отработки студентами заданий под руководством преподавателя в учебных аудиториях.

5. В разрезе предыдущего указания необходимо обратить внимание студентов, что самостоятельная работа студентов является неотъемлемой частью учебного процесса. Преподаватель должен напомнить студентам, что такой важный и объёмный вопрос, как учётно-операционная работа в учреждениях Банка России, требует тщательного планирования времени студентов, исходя из самостоятельного изучения литературы, которая рекомендуется преподавателем и обязательно диктуется для записи студентами в их конспекты.

6. При решении задач используются счетная техника, компьютеры и типовые бланки документации с тем, чтобы студенты приобрели навыки самостоятельной работы, изучили все тонкости составления и оформления изучаемых документов. С условиями задания и типовыми бланками студенты знакомятся в период самостоятельной работы.

7. Задания на самоподготовку даются в конце груп­пового занятия.

8. На кафедре студенты обеспечиваются консультациями препо­давателя в часы согласно расписанию консультаций. Преподава­тель может вызывать отдельных студентов на индивидуальные консультации с целью контроля их самостоятельной работы над изученной темой.

9. На практическом занятии преподаватель делает всё от него зависящее, чтобы пробудить интерес студентов к изучаемым вопросам и воспитать в них чувство высокой ответственности, честности, компетентности и трудолюбия.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Место рассмотрения споров при нарушении порядка проведения международных расчетов | Основная часть. Проводится организация занятия
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.