Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Распределение маршрутов по паркам

 

Подвижной состав распределяют по маршрутам по двум критериям:

1) обеспечения равных удобств по наполнению на всех маршрутах;

2) обеспечения оптимального использования подвижного состава по наполнению и режимам эксплуатационной работы на линии.

Подвижной состав распределяется по маршрутам пропорционально транспортной работе маршрутов. Последнюю при наличии в хозяйстве достаточного количества подвижного состава желательно определять по эквивалентному пассажиропотоку.

Полученное распределение проверяют по наполнению на участках максимальной нагрузки и приемлемости интервалов движения.

Аналогично рассчитывается среднесетевое максимальное наполнение поездов всех маршрутов.

Имеющееся в АТП количество подвижного состава можно считать достаточным, если его среднесетевое максимальное наполнение меньше или равно наполнению из расчета заполнения всех мест для сидящих пассажиров и стоящих при коэффициенте заполнения свободной площади проходов 5 чел/м2. Если на отдельных маршрутах расчетное максимальное наполнение больше, то нужно произвести перераспределение подвижного состава по маршрутам так, чтобы выдержать условие.

При большом переполнении автобусов маршрутов в часы пик распределение подвижного состава по маршрутам производят не по эквивалентному пассажиропотоку маршрутов, а по максимальному пассажиропотоку маршрутов.

Выбор вместимости поездов маршрутов могут лимитировать не только маршрутные, но и сетевые интервалы. Сетевой интервал не должен быть меньше допускаемого пропускной способностью остановочных пунктов и других лимитирующих точек транспортной сети. При недопустимо малых сетевых интервалах нужно соответственно увеличивать маршрутные интервалы или продумать другие мероприятия, например частично изменить маршрутную систему.

Общее (суммарное по всей сети) количество подвижного состава, требующегося в часы спада, определяют по эквивалентному пассажиропотоку маршрутов из условия равенства запросов на пассажироперевозки их обеспечению пассажирскими местами.

Иначе говоря, расчет распределения подвижного состава в часы спада по нормальному наполнению и, или и, допустим только в случае, если он не мешает нормальной организации технического обслуживания подвижного состава.

В часы дежурного движения количество подвижного состава маршрутов рассчитывают по максимальному допустимому интервалу движения.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Определение необходимого количества автобусов на маршруте | Составляющие силы резания
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 1142; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.