КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Экспериментальные методы определения динамических свойств ТРД
Лекция 4 ТРД как объект регулирования (продолжение) Существует 3 экспериментальных метода определения динамических свойств ТРД. - метод переходных характеристик; - частотный метод; - определение Tд и КnG по динамическим характеристикам (кривым разгона двигателя). 1). Метод переходных характеристик. В данном методе на заданном режиме скачкообразно изменяется расход топлива и по кривой n(t) определяют Tд и КnG. Методу имеет существенный недостаток – трудно задать ступенчатое изменение расхода топлива. 2). Частотный метод. Расход топлива изменяется по гармоническому закону с амплитудой AG и частотой ωG. Регистрируют Gт и n, затем определяют , где КnG определяется из дроссельной характеристики по формуле (7); , где Аn – амплитуда колебаний частоты вращения, АG – амплитуда колебаний расхода. Недостатком метода являются большие погрешности измерения и трудности задания гармонического закона колебаний. 3). Метод разгонных характеристик. В процессе приёмистости двигателя регистрируются , и . Затем строят дроссельную (статическую) характеристику двигателя. 1 – статическая (дроссельная) характеристика, 2 – подача при приёмистости, 3 - ускорение ротора
При из уравнения двигателя как объекта регулирования (4) следует, что или . При из уравнения двигателя как объекта регулирования (4) следует, что . - определяется из дроссельной характеристики. , а берут из вертикального разреза. Определив и для нескольких можно построить . Для получения обобщённой характеристики, по которой оценивают статические и динамические свойства двигателя, строят зависимости при различных . , где , , где . При . При . Зная и можно рассчитать и по (8) и (9). Динамические свойства ТРД как объекта регулирования по С учётом принятых выше допущений уравнение для камеры сгорания в малых отклонениях можно представить в следующем виде: (10) , где - коэффициент усиления камеры сгорания по расходу топлива, - коэффициент усиления камеры сгорания по частоте вращения. Точно определить коэффициенты и затруднительно, т.к. при изменении одновременно меняются и . Для приближённого определения используют выражение , задаваясь рядом значений можно определить и вычислить ряд значений , затем построить зависимость . Для определения делают вертикальный разрез и по точкам пересечения с прямыми строят . Проводя касательные к кривым в точках, соответствующих установившимся режимам определяют . Отмечается, что . Для получения уравнения ТРД как объекта регулирования по решают совместно уравнения (4) и (10), освобождаясь от : . Передаточная функция ТРД как объекта регулирования по : , тогда структурная схема ТРД как объекта регулирования по : Переходный процесс по :
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |