КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Метод отыскания путей минимальной стоимости
Построение ММ. Узлы транспортной сети классифицируем следующим образом: 1. - множество узлов с излишками продукции, назовем их пунктами производства. 2. - множество узлов с нехваткой продукции, назовем их пунктами потребления. На сети можно выделить совокупность путей, позволяющих перейти из пункта в пункт : i j
Очевидно, стоимость перевозки единицы продукции будет зависеть от пути. Тогда естественно такую перевозку осуществлять по пути с минимальной стоимостью перевозок, т.е. по кратчайшему пути. Таким образом, возникает задача поиска кратчайшего пути между узлами и . Пусть эта задача решена для любой пары (i,j), где и . При этом найдены величины - минимальные стоимости перевозок единицы продукции из пункта i в пункт j и естественно сами кратчайшие пути. Пусть - объем перевозок из пункта i в пункт j по кратчайшему пути. Тогда оптимальные объемы перевозок по путям минимальной стоимости определяются из решения следующей КТЗ: (1) (2) (3) (4) Т.О. в результате решения серии задач поиска кратчайшего пути для исходной транспортной сети, модель ТЗ в сетевой постановке сводится к КТЗ (1)-(4). Здесь в качестве производителей выступают узлы с излишками продукции, а в качестве потребителей – узлы с недостатком продукции.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |