КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Насколько эффективна существующая и что дали прошлые стратегии
Анализ внутреннего состояния организации Процедуры аудита кассовых операций Процедура 1. Сопоставление данных оборотно-сальдовой ведомости (или Главной книги) по счетам денежных средств с данными бухгалтерского баланса (форма № 1)*
* По строке 260 «Денежные средства» бухгалтерского баланса (форма № 1) отражается остаток денежных средств на конец отчетного периода
Процедура 2. Сопоставление сумм остатков на конец периода на счетах согласно расшифровке с суммами согласно банковским выпискам
Процедура 3. Анализ остатков денежных средств на предмет наличия необычных статей.
Процедура 4. Подтверждение суммы денежных средств в иностранной валюте на конец отчетного периода.
Подход к анализу заключается в рассмотрении 6 вопросов (6 детерминантов стратегических опционов (возможностей)): - насколько эффективна существующая и что дали прошлые стратегии? - насколько конкурентоспособна компания по издержкам и ценам? - какова конкурентная позиция компании и насколько она прочна? - какими ключевыми компетенциями обладает организация? - каков потенциал организации; каковы сильные и слабые стороны компании? - с какими стратегическими проблемами сталкивается организация? После анализа можно определить, какие характеристики компании не позволяют ей сделать выбор того или иного варианта стратегии без кардинальных организационных преобразований; какая характеристика компании является центральной при выборе лучшего варианта стратегии?
Определяя эффективность текущей стратегии и результаты прошлых стратегий, необходимо определить границы компании в отрасли: - сколько уровней каналов распределения она использует (один, несколько, все) - размеры и различия географических рынков, на которых она работает, и группы потребителей - функциональные стратегии в области производства, маркетинга, финансов, персонала - изменения в компании (снижение цен, усиление рекламной компании, выход на новый географический рынок или слияние с конкурентами). Для количественной оценки используются: - рыночная доля компании и ее место в отрасли? - растут ли продажи компании быстрее или медленнее, чем рынок в целом? - размер кредитов? - растут или падают размеры прибыли и продаж и каковы они по сравнению с соответствующими показателями конкурентов? - тенденция изменения чистой прибыли на инвестиции? Наиболее часто используется метод контрольных сравнений (бенчмаркинг), предполагающий сопоставление составляющих бизнеса фирмы с другими компаниями. Его цель - генерирование предложений по улучшению деятельности, а также разработка соответствующих внутрикорпоративных стандартов. Одними из ориентиров могут служить конкуренты. Еще одна задача контрольных сравнений - сопоставление практики компании с лучшими методами работы. Нужно также идентифицировать факторы успехов компании в прошлом и выбрать наиболее подходящие стратегические опционы. Иногда стратегия сильно меняется. Например, компания позиционировала себя прежде всего как ведущую исследования и разработки (инновационную компанию => требовались и выделялись средства, сотрудники). Анализ же показал, что она наиболее сильна в организации производства. Понимание добавляет конкурентные преимущества. В рамках анализа эффективности стратегии необходимо всесторонне оценивать деятельность компании: только финансовые показатели не годятся, нужны более долгосрочные показатели:
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 246; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |