Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обслуживание

Создание барьеров (ценовых или лицензионных) для конкурентов (окапывание и минирование).

Предупреждающая сигнализация

ВИДЫ ОБОРОНЫ

Главная цель оборонительной стратегии состоит в защите конкурентного преимущества и обороне своей рыночной позиции. Хорошая оборонительная стратегия предполагает возможность быстрого приспособления к меняющейся ситуации в отрасли и по возможности упреждающую блокировку или предупреждение атакующих блокирование действий конкурентов. Мобильная оборона предполагает принятие активных мер по защите текущей рыночной позиции с перемещением и расширением текущих рынков компании для создания базиса обороны и последующего нападения.

 

Доведение до сведения конкурентов, что их действия не останутся без ответа и компания готова к атаке. Цель — воспрепятствовать началу атакующих действий или переориентировать их на менее защищенные цели. Методы:

- публичное заявление руководства об обязательстве сохранить существующую долю рынка, о планах по созданию адекватных производственных мощностей для обеспечения прогнозируемого роста рынка; о намерении компании не отставать от политики конкурентов в изменении цен и условий продаж;

- заблаговременное распространение информации о новых товарах, технологических прорывах, планируемых разработках новых моделей и сортов продукции;

- создание резерва наличности и высоколиквидных активов для ведения "боевых" действий;

- проведение резких контратак на нападки не очень сильных конкурентов для создания имиджа хорошо защищенной компании.

 

- подписание с дилерами и дистрибьюторами эксклюзивных договоров, чтобы оттеснить конкурентов от их сети распределения; гарантирование дилерам и дистрибьюторам ощутимых скидок, чтобы помешать им вступать в контакты с другими поставщиками;

- подписание эксклюзивных контрактов с лучшими поставщиками с целью закрытия доступа к ним агрессивных конкурентов; отказ от поставщиков, которые работают с конкурентами;

- создание специальных программ поощрения для лояльных потребителей;

- патентование альтернативных технологий; обеспечение участия в разработке альтернативных технологий; защита собственных ноу-хау в разработке продукта, технологии и других стратегически важных звеньях цепочки ценностей.

 

- Приложение больших усилий по сохранению спроса покупателей на свою продукцию за счет: 1) предоставления специальных скидок для тех, кто хочет попробовать товары конкурентов; 2) расположение товаров разных сортов в одном ряду, чтобы предоставить покупателю возможность для эксперимента; 3) раннее оповещение клиентов о новинках или изменениях цен, чтобы потенциальный покупатель не ушел к конкурентам.

- Сокращение времени поставки запасных частей.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Партизанская война | Взаємозв’язок факторів успіху на умовному прикладі виробника кондиціонерів
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.