КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Железнодорожные подъездные пути связывают общую сеть железных дорог непосредственно с местами производства
Железнодорожные подъездные пути связывают общую сеть железных дорог непосредственно с местами производства, хранения и потребления грузов. Большинство грузов принимаются железными дорогами к перевозке и выдаются грузополучателям на подъездных путях, где эти грузы грузятся в вагоны и выгружаются. Из общего объема перевозок на магистральных железных дорогах более 90 % отправления и свыше 80 % прибытия грузов осуществляются с участием ж.д. подъездных путей. Поэтому успешное выполнение задачи по удовлетворению потребностей народного хозяйства в перевозках зависит в значительной мере от правильной эксплуатации подъездных путей. Для выполнения этой задачи необходимо повышать темпы реконструкции и технического перевооружения подъездных путей, улучшать использование подвижного состава, добиваться ритмичности погрузки и выгрузки грузов. Постоянная готовность воинских частей, учреждений, складов и баз, военных предприятий к выполнению задач по своему предназначению в мирное время зависит от четкости работы транспортных цехов. Иначе говоря от того, в каком состоянии находятся подъездные ж.д. пути, достаточно ли они развиты, оснащены механизмами, продумана ли технология погрузки-выгрузки, как налажено взаимодействие с органами ВОСО и транспорта. Все это, как свидетельствует практика, существенным образом влияет на конечный результат – своевременное обеспечение войск армии материальными средствами. В соответствии с приказом МО СССР № 335 от 1978 года общее руководство вопросами эксплуатации, ремонта и текущего содержания ж.д. подъездных путей собственности Министерства Обороны, а также контроль за выполнением воинскими частями: Устава железных дорог РФ, Устава воинских железнодорожных перевозок и других нормативных актов, правил и положений возложено на Центральные и линейные органы военных сообщений. ВОПРОС 1. Подъездные пути воинских частей и учреждений. Их назначение, содержание и обслуживание. К железнодорожным подъездным путям МО относятся пути, предназначенные для обслуживания отдельных предприятий, организаций, учреждений и объектов МО, связанные с общей сетью железных дорог непрерывной рельсовой колеей и принадлежащие: 1.предприятиям, организациям и учреждениям; 2.железным дорогам МПС; 3.воинским частям МО. Строительство железнодорожных подъездных путей объектов МО допускается, как правило, в случаях, когда осуществление перевозок другими видами транспорта экономически нецелесообразно, а также когда по характеру воинских грузов погрузка их Вне пределов территории воинской части и перевозка автотранспортом недопустимы. Примыкание ж.д. подъездных путей к общей сети железных дорог РФ разрешается МПС или по его поручению начальником железной дороги и начальником. ВОСО на ж. дороге. Строительство и реконструкция ж.д. подъездных путей, а также устройств, предназначенных для погрузки, выгрузки и очистки вагонов, производятся по проекту, согласованному с МПС или с начальником железной дороги. Вновь построенные железнодорожные подъездные пути предприятий, организаций и учреждений МО РФ, не связанные с технологическими перевозками, передаются в установленном порядке в ведение железных дорог. Воинские части могут арендовать подъездные пути у предприятий, организаций и учреждений других министерств. Вопрос о целесообразности аренды таких путей для нужд МО решается начальником ВОСО на соответствующей железной дороге. При этом учитываются: характер груза, грузооборот, наличие и возможность использования на станции погрузо-выгрузочных мест общего пользования. Ж.д. подъездные пути МО и связанные с их эксплуатацией специальные здания, сооружения и устройства состоят на учете и содержатся за счет средств МО, а переданные в ведение МПС находятся на балансе и содержатся за счет средств МПС. Ж.д. подъездные пути в зависимости от порядка расчетов за них и их ремонт, текущее содержание и обслуживание делятся на пути: А) хозрасчетных воинских частей и учреждений, которые состоят на учете в соответствующих управлениях и содержаться за счет средств владельцев подъездных путей; Б) воинских частей и учреждений ВМФ, находящихся на учете в Главном инженерном управлении ВМФ и содержащихся за счет сметы МО; В) госбюджетных воинских частей и учреждений, состоящих на учете в ЦУП ВОСО МО и содержащихся за счет средств сметы МО; Для каждого подъездного пути устанавливается граница, которая отмечается знаком «Граница подъездного пути». Место его установки определяется железной дорогой. Стрелка примыкания и часть ж.д. пути от стрелки до знака «Граница подъездного пути» находятся в ведении железной дороги и на ее балансе. При примыкании железнодорожного подъемного пути Министерства обороны к железнодорожному пути предприятия, организации и учреждения другого министерства (ведомства) границей его считается стрелка примыкания. Все элементы пути, сооружения и устройства железнодорожных подъездных путей объектов МО, должны содержаться в постоянной исправности и по своему техническому состоянию обеспечивать безопасный пропуск вагонов и обращающихся локомотивов с установленной для железнодорожного подъездного пути скоростью. ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ПОДЪЕЗДНОГО ПУТИ. (вариант) Примечание: 1. Станционное здание. 2. Знак «Граница подъездного пути». 3. Резервуары для горючего. 4. Прирельсовые емкости. 5. Склад. 6. Погрузочно – выгрузочная платформа 7. Автомобильные пути подхода. 8. Вагонные весы. 1.1 Проектирование, СТРОИТЕЛЬСТВО, СДАЧА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ ОБЪЕКТОВ МО. Разработка проектов на строительство новых, реконструкцию и развитие существующих подъездных путей объектов Министерства обороны должна осуществляться проектными организациями, специализированными в области проектирования железнодорожного транспорта, на основе действующих Строительных норм и правил. Строительство новых, реконструкция и развитие существующих железнодорожных подъездных путей объектов МО осуществляется строительными организациями Министерства обороны или других министерств и ведомств за счет государственных капитальных вложений, предусматриваемых в планах капитального строительства МО видам Вооруженных Сил РФ, родам войск, главным и центральным управлениям МО, управления и военных округов, округов ПВО, групп войск, армий, флотов, флотилий, являющимися заказчиками строительства. При проектировании новых, реконструкции и развитии существующих железнодорожных подъездных путей объектов МО подлежат согласованию с управлением железной дороги и начальником ВОСО на железной дороге следующих вопросов: 1) возможность перевозки грузов в объемах, установленных на расчетные сроки; 2) пункт (станция) и место примыкания; 3) размеры путевого развития станции примыкания; 4) развитие железнодорожного подъездного пути; 5) расположение, характеристика и мощность устройств, предназначенных для погрузки, выгрузки; 6) система и порядок обслуживания проектируемого железнодорожного подъездного пути на период строительства и после ввода в постоянную эксплуатацию; 7) необходимость и порядок строительства жилой площади для работников железных дорог, обслуживающих железнодорожный подъездной путь. Принятие решения по вопросам согласования проекта железнодорожного подъездного пути МО должны быть отражены в акте по выбору земельного участка или оформлены отдельным приложением к нему. В состав комиссии по выбору площадок для строительства включаются представители управлений железных дорог и начальников военных сообщений на железных дорогах. Разногласия, возникающие между управлением железной дороги и проектной организацией по принятым в проекте техническим решениям, рассматриваются главными управлениями МПС по согласованию с Главными управлениями перевозок. В случаях, когда ими решение не может быть принято, разногласия рассматриваются МПС и МО. Подача вагонов на железнодорожные подъездные пути в период их строительства допускается на условиях временного соглашения, заключаемого отделением железной дороги и строительной организацией. Временное соглашение заключается сроком на один год. После завершения строительства исполнитель работ передает воинской части, для которой строился или реконструировался железнодорожный подъездной путь, а так же управлениям железной дороги и начальнику военных сообщений на железной дороге исполненную техническую документацию: 1) технический паспорт, масштабный план, продольный профиль и чертежи искусственных сооружений (см. приложения). На каждый подъездной железнодорожный путь МО по окончании строительства и сдачи его в постоянную эксплуатацию должна быть составлена. 2) Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути. Инструкция составляется воинской частью – владельцем подъездного пути, согласовывается с начальником станции, военным комендантом железнодорожного участка и утверждается начальником отделения железной дороги и командиром воинской части. Инструкция должна содержать данные о весовой норме и длине передач (поездов), допускаемых скоростях движения, типах локомотивов, о порядке производства маневровых передвижений, о положении стрелок, наличии и расположении сигналов и т. п. При приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов Министерства обороны, имеющих железнодорожные подъездные пути в состав государственных приемочных комиссий включаются представители МПС и управления ВОСО на железной дороге. В тех случаях, когда вновь построенный подъездной путь передается железной дороге, порядок обслуживания и организации маневровой работы на подъездных путях указывается в ТРА станции. После завершения составления документации, определяющей порядок технической эксплуатации подъездного пути приступают к заключению договора: 1) на эксплуатацию подъездного пути; 2) на подачу и уборку вагонов ( см. приложение), Договоры на эксплуатацию железнодорожных подъездных путей и на подачу и уборку вагонов регулируют взаимоотношения железных дорог и органов МО по вопросам маневровой работы, подаче и уборки вагонов, сроков простоя (оборота) вагонов и контейнеров, фронтов погрузки и выгрузки, расчетов по оплате за выполненную работу локомотивами железных дорог, ремонта, текущего содержания, обслуживания и других условий работы на железнодорожных подъездных путях объектов МО, Договоры на эксплуатацию железнодорожных подъездных путей и на подачу и уборку вагонов заключается сроком на три года и подписываются: а ) со стороны железной дороги - начальником железной дороги при грузообороте свыше 50 вагонов в сутки или начальником отделения железной дороги при грузообороте до 50 вагонов в сутки; б) со стороны Министерства обороны:: - для воинских частей, содержащихся за счет средств по смете МО - начальником военных сообщений на железной дороге, а ВМФ - начальником управления морской инженерной службы флота; - для воинских частей, состоящих на хозяйственном расчете или самоокупаемости - командиром воинской части. Договоры на эксплуатацию железнодорожного подъездного пути и на подачу и уборку вагонов разрабатываются железной дорогой совместно с воинской частью и военным комендантом железнодорожного участка и станции. Пересоставление договора начинается за два месяца до истечения срока его действия с тем, чтобы новый договор был заключен не позднее дня истечения срока действия прежнего договора. Для определения условий договора (первоначального и при пересоставлении) производится обследование железнодорожного подъездного пути объекта МО и его технической вооруженности. Результаты обследования оформляются актом, в котором указываются все данные, необходимые для разработки договора: протяженность железнодорожного подъездного пути, расстояние, за которое должна взыскиваться плата за подачу и уборку вагонов, размер и характер грузооборота, размеры фронтов погрузки и выгрузки, специализация складских площадей по однородным грузам, размеры земельных участков в полосе отвода железной дороги, занятых железнодорожными подъездными путями, сооружениями и складами, наличие погрузочно-выгрузочных машин и устройств и их производительность, данные для определения срока оборота вагонов, наличие контрагентов и др. Акт обследования подъездного пути (см. приложение) составляется в трех экземплярах: - железной дороге; - начальнику военных сообщений на железной дороге; - воинской части. Подписывается уполномоченными представителями железной дороги, воинской части и военного коменданта железнодорожного участка и станции.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 3930; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |