КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос №2. Организация подачи и уборки вагонов
Подача и уборка вагонов, а также маневровая работа на железнодорожных подъездных путях Министерства обороны производятся локомотивами воинских частей. При отсутствии локомотива или невозможности подачи или уборки вагонов локомотивами воинской части подача и уборке вагонов, а также маневровая работа производится локомотивами железной дороги за плату, установленную действующем тарифом. Подача вагонов на железнодорожные подъездные пути объектов Министерства обороны может производиться: 1) по уведомлениям; 2) через установленные интервалы времени; 3) по расписанию;. Порядок и сроки передачи уведомлений о времени подачи вагонов должны указываться в договорах на эксплуатацию железнодорожных подъездных путей и на подачу и уборку вагонов. Воинские части обязаны назначить для приема уведомлений ответственных лиц, фамилии и номера телефона в который должны быть сообщены начальнику станции. Расписание подачи и уборки вагонов составляется начальником станции совместно с воинской частью, с учетом: графика движения поездов, технологии работы железнодорожного подъездного пути и станции примыкания и утверждается начальником отделения железной дороги. При обслуживании железнодорожного подъездного пути локомотивом владельца передача вагонов производится на приемо-сдаточных путях станции или железнодорожного подъездного пути. При подаче вагонов и грузов локомотивы железной дороги сдача и прием их производится в местах погрузки и выгрузки. Охрана вагонов и грузов на подъездном пути лежит на обязанности воинской части, а до момента постановки вагонов на железной дороге. Передача груженых вагонов на железнодорожные подъездные пути удостоверяется распиской работников сдающей и принимающей сторон: - при номерном способе учета простоя вагонов - в памятке приемосдатчика или в ведомости подачи и уборки вагонов; - при без номерном способе учета простоя вагонов - в памятке приемосдатчика или в натурной листе с указанием в нем номеров и рода вагонов, а также с отметкой "Груженый". Воинские части обязаны содержать фронты погрузки и выгрузки, погрузочно-выгрузочные устройства, приспособления и механизмы, а также средства освещения в состоянии, обеспечивающем бесперебойную работу по погрузке к выгрузке грузов к техники, не допускать нарушения габарита при выгрузке грузов на железнодорожных подъездных путях. Фронт погрузки и выгрузки грузов немеханизированным способом определяется количеством вагонов, устанавливаемых по полезной длине складского (погрузочно - выгрузочного) пути, которая может быть использована для одновременной погрузки и выгрузки однородных грузов. Однородными считаются грузы перевозимые одинаковым способом (навалом, насыпью и т.д.) и имеющие возможность совместного хранения. Фронт для грузов, требующих хранения в крытых складах, определяется количеством дверей в складах. Размер фронта, погрузки и выгрузки нефтяных и других грузов перевозимых наливом в цистернах, определяется по количеству стояков для налива и слива, а при межрельсовом сливе, количеством цистерн, устанавливаемых по полезной длине у мест слива. При необходимости фронт налива и слива может устанавливаться по видам налива (темные, светлые, масла). Размер фронта погрузки и выгрузки грузов, кроме наливных при механизированном способе работ, определяется исходя из количества и перерабатывающей способности механизмов. Если полезная длина погрузочно-выгрузочных путей превышает вместимость механизированного фронта погрузки и выгрузки грузов, в договоре устанавливается размер одновременно подаваемой партии вагонов. Срок оборота вагонов на железнодорожных подъездных путях МО, обслуживаемых локомотивами воинских частей, включает следующие основные элементы: а) время на приемо-сдаточные операции, которое определяется в зависимости от числа вагонов в передаче из расчета 1 минута на вагон, но не более 30 минут на всю одновременно передаваемую партию вагонов; б) время на передвижение вагонов, на подъездном пути и на выполнение маневровых операций, которое определяется расчетным путем, исходя из расстояния, скорости передвижения и других условий; в) время на погрузку и выгрузку вагонов в соответствии и Правилами перевозок грузов; г) время на расформирование (25 минут) и формирование (30 минут) составов на подъездных путях, определяемое на основе хронометражных наблюдений. Время простоя вагонов под погрузочно-выгрузочными операциями при обслуживании подъездного пути локомотивом железной дороги исчисляется с момента фактической подачи вагонов к месту погрузки или выгрузки до момента получения станцией от воинской части уведомления о готовности вагонов к уборке, а обслуживаемых локомотивами воинской части, исчисляется с момента передачи вагонов на приемо-сдаточных путях.
Нахождение вагонов на железнодорожном подъездном пути учитывается: А) по номерному способу – при среднесуточном вагонообороте менее 50 вагонов; Б) по безномерному способу – при среднесуточном вагонообороте 50 вагонов и более. Начальником железной дороги по соглашению с начальником военных сообщений на железной дороге и воинской частью могут устанавливаться исключения из указанного порядка. Учет простоя вагонов на железнодорожном подъездном пути и расчет по штрафам за простой сверх установленных сроков производится отдельно по обыкновенным вагонам (крытым, платформам, полувагонам) и по специальным вагонам (цистернам, бункерным полувагонам, транспортерам, цементовозам, изотермическим вагонам и т. д.). Среднесуточный вагонооборот железнодорожного подъездного пути определяется числом поданных и убранных в течении года вагонов, а грузооборот - числом погруженных и выгруженных вагонов за год на данном подъездном пути, деленным на число дней в году. Специальные вагоны в общий вагонооборот не включаются. Время подачи и уборки вагонов указывается в ведомости подачи и уборки вагонов, в памятках приемосдатчика или в натурных листах в момент подачи или уборки вагонов. Время оборота и время простоя вагонов под грузовыми операциями на железнодорожных подъездных путях учитывается по ведомостям подачи и уборки вагонов при номерном способе учета и по ведомостям безномерного учета - при безномерном способе учета. Ведомости подачи и уборки вагонов и ведомости безномерного учета простоя вагонов являются документами учета времени нахождения вагонов под погрузочно-выгрузочными операциями, подписываются представителями станции и воинской части ежедневно, но не позднее 10 часов утра следующих суток. На основании этих ведомостей производятся расчеты за подачу и уборку вагонов, за маневровую работу локомотива и взыскивается штраф за простой вагонов сверх установленных норм. Возвращаемые с железнодорожного подъездного пути вагоны (после погрузки или выгрузки) должны быть полностью очищены от: остатков груза и мусора, двери и люки закрыты, борта платформ подняты и закреплены. Непринятые железной дорогой от воинской части вагоны числятся на простое до устранения неисправностей.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 2807; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |