Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ш . Работа комендатуры военных сообщений по обеспечению своевременной и качественной погрузки и выгрузки материальных средств на подъездном пути

Линейным органам военных сообщений отведена большая роль в обеспечении бесперебойной работы подъездных путей Министерства обороны

По указанию начальников железных дорог и начальников военных сообщений на железных дорогах два раза в год, весной - до начала производства ремонтных работ и осенью - после окончания этих работ, должны производиться комиссионные осмотры железнодорожных подъезд­ных путей МО.

В состав комиссии должны входить:

1). ревизор по безопасности движения поездов;

2). начальник,заместитель или главный инженер дистанций пути;

3). дорожный мастер;

4). бригадир пути;

5). начальник станции;

6). представитель начальника военных сообщений на железной

дороге;

7). представитель военного коменданта железнодорожного участка

и станции;

8). представитель воинской части, ответственный за содержанке

подъездного пути.

На основании данных весеннего осмотра подъездных путей уточ­няется план летних путевых работ на текущий год и планируются ра­боты по ремонту на будущий год.

При осеннем осмотре проверяется объем и качество выполненных ремонтных работ техническое состояние и готовность подъездных пу­тей к работе в зимний период времени, а также уточняется план ре­монтных работ на будущий год.

Результаты осмотров подъездных путей МО оформляются актами, составляемыми в трех экземплярах:

1 - для дистанции пути;

2 - начальника военных сообщений на железной дороге;

3 - воинской части.

Ответственность за техническое состояние железнодорожных подъездных путей объектов Министерства обороны несут:

1)- железные дороги - за железнодорожные подъездные пути, содер­жащиеся в техническом отношении силами дистанций пути железных дорог;

2)- воинские части - за железнодорожные подъездные пути, содер­жащиеся своими силами и средствами;

3)- предприятия, организации и учреждения других министерств и ведомств - за железнодорожные пути, сданные воинским частям МО в арендное пользование за плату.

Контроль за качественной погрузкой и выгрузкой материальных средств на подъездных путях воинских частей, так и на местах общего пользования осуществляется линейными органами военных сообщений и специалистами железных дорог в соответствии с «Правилами перевозок грузов по железным дорогам» «Техническим условиям погрузки и креп­ления грузов", а также «Правилами перевозок по железным дорогам и водным путям сообщения боеприпасов, взрывчатых и сильнодействующих ядовитых веществ», введенными приказом Министра обороны.

Независимо от места выполнения погрузочно-выгрузочных работ материальные средства, как правило, грузятся и выгружаются силами отправителей и получателей воинских грузов.

Для погрузки и выгрузки материальных средств используются воинские погрузочно-выгрузочные устройства (плат­формы, аппарели «площадки), а для грузов, перевозимых в контейнерах, специальные контейнерные площадки.

Погрузка и выгрузка воинских грузов осуществляется с примене­нием различных средств механизации.

Сроки погрузки и выгрузки воинских грузов на подъездных путях МО устанавливаются договором на эксплуатацию каждого подъездного пути. При этом нормы времени Т на погрузку (выгрузку) группы вагонов (одной подачи) определяются по формуле:

где:

- затрата времени на подготовительные операции (осмотр вагонов, устовка средств механизации), мин.

- количество вагонов в группе (подаче); вес груза в oдном вагоне, Т; производительность единицы средств механизации, Т/ч;

Количество единиц средств механизации; Затрата времени на заключительные операции (крепление груза ^закрытие дверей» наложение закруток, пломбирование вагонов) мин;

Подготовка воинских грузов к перевозке железнодорожным транспортом должна быть закончена до начала погрузки. Характер подготовки зависит от вида материальных средств;

1. Сыпучие грузы - надежно затарены;

2. Боеприпасы - укомплектованы, упакованы и т.д.

На места, предъявляемого к перевозке груза, наносятся установленные знаки маркировки, а также специальные надписи, указывающие на способ обращения с данным грузом (например, «верх», «не кантовать», «осторожно - стекло» и др.)

При погрузке материальных средств вагоны используются в соответствии с техническими нормами загрузки, установленными расчетным путем и проверяемыми попутными погрузками и перевозками.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопрос №2. Организация подачи и уборки вагонов | Тема №13. Перегрузочные районы в пунктах стыка железных дорог разной колеи
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 556; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.