Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема №13. Перегрузочные районы в пунктах стыка железных дорог разной колеи

Органы военных сообщений осуществляют контроль за своевременной и качественной погрузкой и выгрузкой материальных средств.

Кроме этого постоянно взаимодействуют с получателями и отправителями воинских грузов, работниками отделения дороги, железнодорожных станций по вопросам работы подъездных путей.

Лекцию составил:

Начальник цикла ВОСО: полковник_________________К.БОСЫЙ

«___» декабря 2002 г.

1. Время: 4 часа - лекция, (2 часа – семинар, всего – 6 часов)

2. Метод проведения: Лекция;

3. Учебное место: аудитория № 408;

4. Учебные цели занятия:

1) Ознакомить студентов с назначением и типами перегрузочных районов, организацией перегрузки войск и воинских грузов с одной железнодорожной колеи на другую.

2) Обязанностями должностных лиц войск, транспорта и органов ВОСО при выполнении перегрузки в ППР;

5. Воспитательные цели занятия:

1) Воспитывать в будущих защитниках Отечества чувство ответственности и профессионализм при организации и планировании перегрузки войск и грузов в ППР.

 

6. Учебно-материальное обеспечение:

6.1. Литература:

для преподавателей:

1 Военные сообщения, учебник, изд. 1971, стр. 229-239.

2. Наставление по перевозкам войск, изд. 1985, стр. 62-65.

3. Положение о ППР на ж. д. СССР. Воениздат МО, 1973.

для студентов:

1. Военные сообщения, учебник, изд. 1971, стр. 229-239.

2. Наставление по перевозкам войск, изд. 1985, стр. 62-65.

6.2. Технические средства обучения:

- видеофрагмент по перегрузке эшелона в ППР;

-эпипроэктор;

 

6.3. Наглядные пособия:

- Плакаты по теме № 13;

7. Содержание учебных вопросов:

№ п./п. Вопросы: Время:
1. Назначение, типы и характеристика приграничных перегрузочных районов  
2. Станции приграничных перегрузочных районов. Перегрузочные места. Специализация перегрузочных мест.  
3. Организация перегрузки воинских эшелонов и транспортов  
4. Основные обязанности военных комендантов приграничных перегрузочных районов и станций; должностных лиц транспорта по обеспечению перегрузки эшелонов и транспортов.  
5. ИТОГО:  

 

8. Методические указания по проведению занятия:

Лекция должна содержать примеры организации и управления работой приграничных перегрузочных районов периода Великой Отечественной войны. Это позволит полнее и более глубоко обучаемым усвоить вопросы первого занятия.

Второе занятие начать с контроля знаний студентов путем постановки следующих вопросов:

1. Приграничный перегрузочный район и основные его элементы.

2. Перегрузочные станции, их классификация и основные элементы.

3. Перегрузочные места, требования к ним и их специализация.

9. Задание на самоподготовку:

- Изучить рекомендованную литературу;

- Повторить материалы конспекта лекций;

 

10. Принципы и методы формирования и развития у обучаемых:

10.1 Морально-политических качеств:

Подчеркивание постоянной политической бдительности и патриотизма в современных условиях сложной международной обстановки.

10.2 Командные качества:

Привить студентам командирские навыки в принятии решения на специализацию перегрузочных мест и станций при массовой перегрузке войск и грузов в ППР;

10.3 Организаторские качества:

Организовать работу причастных к перегрузке должностных лиц, особенно среди сотрудников комендатуры ВОСО;

10.4 Психологические качества:

Выработать у обучаемых устойчивые психологические качества в принятии решений и организации процесса перегрузки войск и грузов;

10.5 Методические навыки:

Выработать у студентов навыки умения провести занятие с начальниками эшелонов по организации перегрузки эшелона и оформлению документов.

 
 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ш . Работа комендатуры военных сообщений по обеспечению своевременной и качественной погрузки и выгрузки материальных средств на подъездном пути | Использование вагонов, оборудованных раздвижными колесными парами (РКП)
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 1006; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.