Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ТЕМА № 15 :«Основы организации воинских




воздушных перевозок»

 

 

 


Составил преподаватель: полковник Босый К.И.

 

 

Рассмотрена и одобрена на заседании

цикла № 3 «ВОЕННЫЕ СООБЩЕНИЯ»

«___»________200_ г., протокол №____

 

 

г. Ростов-на-Дону

2003 г.


Тема № 15 «Основы организации воинских воздушных перевозок».

1. Время: 6 часов - лекция,

(и 4 часа - практические занятия, всего-10 час.)

2. Метод проведения: - Лекция;

3. Учебное место: - учебная аудитория;

4. Учебные цели занятия:

1) Ознакомить студентов с технико-эксплуатационными возможностями воздушного транспорта и возможностью использования его для воинских перевозок

2) Изучить организацию воинских перевозок воздушным транспортом.

5. Воспитательные цели занятия:

1) Привить чувство ответственности будущим помощникам военных комендантов в вопросах организации воздушных воинских перевозок.

 

6. Учебно-материальное обеспечение:

6.1. Литература:

для преподавателей:

1. "Военные сообщения" учебник, изд.1971г., раздел V.

2. "Наставление по перевозкам войск ж.д., морским, речным и воздушным транспор­том", гл. IV.

3. «Транспорт», подписная научно-популярная серия, 1987/1, М, «Знание», В. А. Саболин, Е. В. Макаров «Научно-технический прогресс в гражданской авиации».

6.2. Технические средства обучения:

- эпипроэктор, диапроэктор, видеомагнитофон;

6.3. Наглядные пособия:

- плакат «Устройство воздушной линии»

- плакат «Вертикальные эшелоны».

- плакат «Классы аэропортов»

- плакат «Устройство постоянного транспортного аэродрома»

- слайды и плакаты по видам самолетов, вертолетов

- слайды по типам парашютно-десантной тары

- кинофрагмент по теме

- видеофрагмент по теме

 

7. Содержание учебных вопросов:

№ п./п. Вопросы: Время:
  Введение 5
1. Военно-эксплуатационная характеристика воздушного транспорта 35
2. Организационная структура воздушного транспорта 40
3. Способы доставки войск и материальных средств воздушным транспортом 40
4. Парашютно-десантная тара, используемая для доставки военной техники и материальных средств 40
5. Подготовка воздушной линии к выполнению воинских перевозок 35
6. Особенности организации перевозок воинских команд воздушным транспортом 40
  Заключение 5
  Итого: 240
 

 

8. Методические указания по проведению занятия:

Во введении следует показать место и роль воздушного транспорта в перевозочном процессе транспортной системы страны, а также целесообразность и возможность использования воздушного транспорта при организации воинских перевозок.

При изложении вопросов 1 занятия необходимо не только раскрыть военно-эксплуатационные характеристики воздушного транспорта, но и в контексте их раскрытия, показать специфические составляющие этого вида транспорта. Необходимо также отразить порядок взаимодействия органов военных сообщений со структурными подразделениями воздушного транспортов.

Изложение вопросов II занятия cледует начать с показа опыта выполнения воинских перевозок по воздуху в ходе Великой Отечественной войны.

В день проведения II занятия на самоподготовке необходимо показать документальный фильм "доставка материальных средств по воздуху" (производство МО, 3 части).

На III занятии, говоря о подготовке воздушной линии к выполнению воинских перевозок, следует указать, что при использовании самолетов МГА воздушные линии, по которым осуществляются полеты, не требуют особой подготовки.

Здесь следует вести речь о вновь возникающих воздушных линиях и о выполнении воинских воздушных перевозок в затрудненных условиях.

Говоря об особенностях организации перевозок воинских команд воздушным транспортом, следует рассмотреть и порядок оформления документов на перевозки.

В заключении необходимо обратить внимание студентов на то, что как офицеры запаса по ВУС 260101, они при необходимости могут быть использованы на других видах транспорта, поэтому они должны иметь определенные знания в частности по воздушному транспорту и использованию его для выполнения воинских перевозок..

9. Задание на самоподготовку:

- Изучить рекомендованную литературу;

- Повторить конспект лекции по данной теме.

9. Принципы и методы формирования и развития у обучаемых:

9.1 Морально-политических качеств:

- В ходе занятия необходимо подчеркивать важность роли офицера комендатуры ВОСО в вопросах организации и контроля воинских перевозок.

9.2 Командные качества:

- Прививать обучаемым командирские навыки при выполнении задач по организации воинских перевозок на воздушном транспорте.

9.3 Организаторские качества:

- Прививать навыки в организации работ по подготовке и выполнению воинских воздушных перевозок.

9.4 Психологические качества:

- Привить студентам устойчивые психологические качества при выполнении работ по организации воздушных воинских перевозок.

9.5 Методические навыки:

- Научить студентов как правильно провести занятие по обучению

Войск воинским перевозкам на воздушном транспорте.

 
 

Занятие 1.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 872; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.