КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ТЕМА № 15 :«Основы организации воинских
воздушных перевозок»
Составил преподаватель: полковник Босый К.И.
Рассмотрена и одобрена на заседании цикла № 3 «ВОЕННЫЕ СООБЩЕНИЯ» «___»________200_ г., протокол №____
г. Ростов-на-Дону 2003 г. Тема № 15 «Основы организации воинских воздушных перевозок». 1. Время: 6 часов - лекция, (и 4 часа - практические занятия, всего-10 час.) 2. Метод проведения: - Лекция; 3. Учебное место: - учебная аудитория; 4. Учебные цели занятия: 1) Ознакомить студентов с технико-эксплуатационными возможностями воздушного транспорта и возможностью использования его для воинских перевозок 2) Изучить организацию воинских перевозок воздушным транспортом. 5. Воспитательные цели занятия: 1) Привить чувство ответственности будущим помощникам военных комендантов в вопросах организации воздушных воинских перевозок.
6. Учебно-материальное обеспечение: 6.1. Литература: для преподавателей: 1. "Военные сообщения" учебник, изд.1971г., раздел V. 2. "Наставление по перевозкам войск ж.д., морским, речным и воздушным транспортом", гл. IV. 3. «Транспорт», подписная научно-популярная серия, 1987/1, М, «Знание», В. А. Саболин, Е. В. Макаров «Научно-технический прогресс в гражданской авиации». 6.2. Технические средства обучения: - эпипроэктор, диапроэктор, видеомагнитофон; 6.3. Наглядные пособия: - плакат «Устройство воздушной линии» - плакат «Вертикальные эшелоны». - плакат «Классы аэропортов» - плакат «Устройство постоянного транспортного аэродрома» - слайды и плакаты по видам самолетов, вертолетов - слайды по типам парашютно-десантной тары - кинофрагмент по теме - видеофрагмент по теме
7. Содержание учебных вопросов:
8. Методические указания по проведению занятия: Во введении следует показать место и роль воздушного транспорта в перевозочном процессе транспортной системы страны, а также целесообразность и возможность использования воздушного транспорта при организации воинских перевозок. При изложении вопросов 1 занятия необходимо не только раскрыть военно-эксплуатационные характеристики воздушного транспорта, но и в контексте их раскрытия, показать специфические составляющие этого вида транспорта. Необходимо также отразить порядок взаимодействия органов военных сообщений со структурными подразделениями воздушного транспортов. Изложение вопросов II занятия cледует начать с показа опыта выполнения воинских перевозок по воздуху в ходе Великой Отечественной войны. В день проведения II занятия на самоподготовке необходимо показать документальный фильм "доставка материальных средств по воздуху" (производство МО, 3 части). На III занятии, говоря о подготовке воздушной линии к выполнению воинских перевозок, следует указать, что при использовании самолетов МГА воздушные линии, по которым осуществляются полеты, не требуют особой подготовки. Здесь следует вести речь о вновь возникающих воздушных линиях и о выполнении воинских воздушных перевозок в затрудненных условиях. Говоря об особенностях организации перевозок воинских команд воздушным транспортом, следует рассмотреть и порядок оформления документов на перевозки. В заключении необходимо обратить внимание студентов на то, что как офицеры запаса по ВУС 260101, они при необходимости могут быть использованы на других видах транспорта, поэтому они должны иметь определенные знания в частности по воздушному транспорту и использованию его для выполнения воинских перевозок.. 9. Задание на самоподготовку: - Изучить рекомендованную литературу; - Повторить конспект лекции по данной теме. 9. Принципы и методы формирования и развития у обучаемых: 9.1 Морально-политических качеств: - В ходе занятия необходимо подчеркивать важность роли офицера комендатуры ВОСО в вопросах организации и контроля воинских перевозок. 9.2 Командные качества: - Прививать обучаемым командирские навыки при выполнении задач по организации воинских перевозок на воздушном транспорте. 9.3 Организаторские качества: - Прививать навыки в организации работ по подготовке и выполнению воинских воздушных перевозок. 9.4 Психологические качества: - Привить студентам устойчивые психологические качества при выполнении работ по организации воздушных воинских перевозок. 9.5 Методические навыки: - Научить студентов как правильно провести занятие по обучению Войск воинским перевозкам на воздушном транспорте. Занятие 1.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 926; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |