![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Виды и формы человеческого общения
Виды и формы человеческого общения
Коммуникативная компетентность – способность устанавливать и поддерживать контакты с другими людьми. Включает 3 элемента: знания себя, своих способностей и умение управлять ими; понимание партнера; понимание ситуации общения.
Тактика общения – реализация в конкретной ситуации коммуникативной стратегии при помощи правил и техник общения.
Техника общения – совокупность конкретных коммуникативных умений и умений слушать.
Уровни общения: 1) Примитивный уровень – человек рассматривается как средство или как помеха. Руководитель – самодур, для которого подчиненных безликое множество; 2) Манипулятивный уровень – ориентирован на использование другого человека; 3) Контакт масок – общение происходит на уровне ролей; 4) Стандартизированный уровень – дежурная вежливость в ситуациях контакта; 5) Деловой уровень – общение происходит через деловые качества партнера; 6) Духовный уровень;
Функции деловой беседы: 1) Обмен информацией; 2) Поиск новых направлений и перспективных мероприятий; 3) Поиск и разработка новых идей, замыслов; 4) Поддержание деловых связей;
Структура деловой беседы: 1) Подготовительный этап; 2) Место и время встречи; 3) Вступление в контакт; 4) Постановка проблемы; 5) Аргументирование; 6) Опровержение доводов собеседника; 7) Анализ альтернатив; 8) Приятие решения и фиксация договоренностей;
Виды слушания: 1) Активная (рефлексивное) – уточняющие вопросы; парафраз; перессказ; резюмирование; 2) Пассивная (эмпатическое) – невербальное??? (повторение позы или некоторых невербальных сигналов, подавляемых партнером); угу/ага/поддакивание; эхо (повторение последних или наиболее выраженных слов партнера);
Парафраз – отражение мыслей партнера. Правила: - ссылка на автора; - ссылки необходимо использовать многократно; - как можно точнее передать смысл сказанного партнером, но не употреблять его слова; - нельзя изменять мысль или интерпретировать ее;
Структура публичного сообщения: - коммуникативная сторона - интерактивная сторона; - перцептивная сторона; Веб-сервер — это сервер, принимающий HTTP-запросы от клиентов, обычно веб-браузеров, и выдающий им HTTP-ответы, обычно вместе с HTML-страницей, изображением, файлом, медиа-потоком или другими данными. Веб-серверы — основа Всемирной паутины. Веб-сервером называют как программное обеспечение, выполняющее функции веб-сервера, так и непосредственно компьютер на котором это программное обеспечение работает. Клиент, которым обычно является веб-браузер, передаёт веб-серверу запросы на получение ресурсов, обозначенных URL-адресами. Ресурсы — это HTML-страницы, изображения, файлы, медиа-потоки или другие данные, которые необходимы клиенту. В ответ веб-сервер передаёт клиенту запрошенные данные. Этот обмен происходит по протоколу HTTP. Одним из таких серверов является Apache HTTP-сервер.Apache является кроссплатформенным свободным ПО и поддерживает такие операционные системы Linux, BSD, Mac OS, Microsoft Windows, Novell NetWare, BeOS. Основными достоинствами Apache считаются надёжность и гибкость конфигурации. Он позволяет подключать внешние модули для предоставления данных, использовать СУБД для аутентификации пользователей, модифицировать сообщения об ошибках и т. д. Поддерживает IPv6.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |