КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос 11 - Управляющий проектом
Команда управления проектом Команда управления проектом - члены команды проекта, которые вовлечены в управление проектом, включая представителей некоторых участников проекта и технический персонал. Главная задача команды управления проектом – это осуществление функции управления проектом для эффективного достижения целей проекта. Состав и функции команды управления проектом зависят от масштабов сложности и других характеристик проекта. Культура команды управления проектом различного типа в общем случае включает в себя: - национальную; - корпоративную; - организационную и профессиональную культуры. По степени вовлечения в проект в команде проекта можно выделить три группы участников: 1. Основная группа – группа специалистов, непосредственно работающих над осуществлением проекта в тесном контакте друг с другом и знающих каждого члена группы; 2. Вторичная группа – более обширная, объединяет специалистов и организации, оказывающих содействие членам основной группы, но не участвующих напрямую в осуществлении проекта и достижении его целей. 3. Вспомогательная группа – люди, оказывающие влияние на членов основной и вторичных групп и на ход работ по проекту, но не вступающие с ними в прямое сотрудничество. В процессе существования команды управления проектом можно выделить 5 стадий: 1. Формирование; 2. Преодоление противоречий и начало командной работы; 3. Норма реализации деятельности (члены команды приходят к взаимному согласию результате переговоров и принятия компромиссов); 4. Выполнение планов по осуществлению проекта (команда проекта осуществляет деятельность с высокой эффективностью); 5. Завершение работы команды – по мере завершения работы над проектом требуется разрешение вопроса о будущей работе членов команды. Вывод: Команда проекта - специфическая организация, возглавляемая руководителем проекта, создаваемая на период осуществления проекта с целью эффективного достижения его целей и имеющая свою организационную структуру. Управляющий проектом – лицо, ответственное за управление проектом и результаты его осуществление. Состав полномочий и ответственность управляющего проектом определяется контрактом с заказчиком, однако перед ним и его командой ставится задача эффективного управления осуществления проектом. Управляющий проектом несет ответственность для достижения проекта в рамках бюджета в соответствие с плановыми сроками осуществления проекта и с заданным уровнем качества. Управляющий проектом выполняет следующие функции: - формирует команду проекта; - разрабатывает план проекта и обеспечивает достижение требуемых результатов; - разрешает межличностные конфликты; - разрешает вопросы о распределении ресурсов на всех уровнях организации; - проводит переговоры; - устанавливает все необходимые коммуникационные связи; - формирует интеграционную систему контроля изменений в проекте; - расставляет приоритеты; - участвует в подборе, подготовке и мотивации персонала; - формирует благоприятную атмосферу в команде. Требования к управляющему для успешной работы команды: 1. Уметь взаимодействовать со специалистами различного уровня, профиля и квалификации; 2. Понимать основные цели проекта; 3. Иметь поддержку высшего руководства; 4. Обеспечивать надежную информационную поддержку проекта; 5. Разбираться в людях и быть по возможности гибким в отношении всех аспектов проекта. Управляющий проектом фактически является ключевой фигурой в проекте, от квалификации и мастерства которого во многом зависит успешность проекта. Поэтому профессиональными национальными ассоциациями были разработаны соответствующие этические кодексы управляющих проектами (перечень этических норм).
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |