КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Весенний семестр. Расписание обзорных лекций
1. Задача маркетинговой философии? 2. на что направлен Внешний маркетинг?
1. Что говорил Лестер Вандерман о праве голоса? 2. Задача внутреннего маркетинга?
1. Концепция маркетинга держится на четырех китах, каких?
1. В каком году были сформулированы Основные положения маркетинговой концепции маркетинга? 2. Интегрированный маркетинг? 6.Дьячков – 1. пять типов покупательских потребностей? 2. Основная цель частной компании?
1. Почему понять нужды и потребности потребителей весьма не просто? 2. цель некоммерческой или общественной организации? 8.Светлякова – 1. Компании поступают наилучшим образом, когда…? 2. Что утверждали Дж. Нарвер и его коллеги?
9.Максимова- 1. Что говорил Г. Карпентер? 2. как называется подход Дж. Нарвера?
10. Стародубцева- 1. Почему так важно удовлетворить потребности целевого потребителя? 2. обстоятельства из-за которых компании обращаются к маркетингу?
11. Шеенкова- 1. Вывод который сделала Компания Forum? 2. тотальная рыночная ориентация? 12. Ямщикова: 1. двухуровневая система интегрированного маркетинга? 2. Организационное сопротивление? Факультет социальной педагогики и психологии Заочная форма обучения Специальность: Социальная работа (социо-медико-психологическая деятельность) (4,6 года обучения) для групп № 51-М и 52-П
Декан факультета социальной педагогики и психологии, доцент С. А. Моторов «Утверждаю» И.О.Ректора «ВГУ имени П.М. Машерова» ___________ В.В. Малиновский «_____» _______________ 20 г.
ВЕСЕННИЙ СЕМЕСТР Расписание обзорных лекциЙ Факультет социальной педагогики и психологии Заочная форма обучения Специальность: Психология (5,6 года обучения) для групп № 65,66,67
Декан факультета социальной педагогики и психологии, доцент С. А. Моторов Расписание лекций 2012 / 2013 уч. год
Согласовано:
Декан педиатрического факультета, доцент С.В. Гречаный
Начальник учебного отдела Т.М. Азарьева
УТВЕРЖДАЮ Педиатрический факультет Проректор по учебной работе, профессор Г.А.Суслова
«____»________2013 г. Расписание лекций 2012 / 2013 уч. год
Согласовано:
Декан педиатрического факультета, доцент С.В. Гречаный
Начальник учебного отдела Т.М. Азарьева
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |