Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На 2012-2013 учебный год

График обзорных лекций

Вопросы к 22 февраля 2013 года!!!!!

Вопросы к 1марта 2013 года!!!!!!!

Вопросы к 22 февраля 2013 года!!!!!

Лекция № 1. Кросс-культурный менеджмент: определение, задачи, этапы становления. Концепция культуры.

1. Какие понимания культуры популярно сегодня?

2. Какие на сегодня существуют трактовки словосочетания «кросс-культура»?

3. Какие аксиомы кросс-культурного взаимодействия Вы знаете.

4. Дайте несколько определений, что такое кросс-культурный менеджмент?

5. Назовите основные задачи кросс-культурного менеджмента.

6. Применение, каких закономерностей и технологий кросс-культурного менеджмента является внешним уровнем?

7. Применение, каких закономерностей и технологий кросс-культурного менеджмента необходимо на внутреннем уровне?

8. С чем был связан первый этап становления кросс-культурного менеджмента как исследовательской дисциплины?

 

 

9. Расскажите про второй этап работ по кросс-культурному менеджменту.

10. Кем сформулированы классификационные параметры, получившие на сегодняшний день наибольшее распространение?

11. Третий этап становления кросс-культурного менеджмента. Что такое диверсификация?

12. Дайте общее определение понятия «культура».

13. Дайте определение понятия «культура», сделанное американскими антропологами Крёбером и Клакхоном (Kroeber and Kluckhohn, 1952).

14. Назовите шесть общих уровней культуры выделенных Хофстедем (1994).

15. Дайте определение понятия «культурологи».

16. Расскажите про три тенденции современной культурологи.

17. Назовите основные слои культуры.

18. Что такое стереотип? Какие стереотипы существуют?

19. Что такое менталитет? И что такое ментальность? Расскажите про корпоративную и профессиональную культуру?

 

Вопросы и задания для самостоятельной работы:

 

1. Определение "культуры" Э. Тайлора.

2. Значение термина "культура" в трудах С. Пуфендорфа.

3. Подход П.Я.Чаадаева, В.О.Ключевского, Г.Г.Дилигенского и Н.О.Лосского к русскому национальному характеру.

4. Особенности русского национального характера по Н.А.Бердяеву.

5. Подход В.И.Ленина к национальной культуре и известные Вам следствия этого подхода.

6. Особенности русского национального характера и русской национальной культуры по В.И.Вернадскому, Д.С.Лихачеву и Л.Н.Гумилеву.

7. Менталитет, и особенности русского менталитета.

для студентов группы ОПЛ-08, З-ЛО-09-2 ПИ СВФУ,

обучающихся по специальности 050714.65 (050715.65) «Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью «Логопедия» (очная форма обучения),

050715.65 «Логопедия» (заочная форма обучения)

Дата Время Аудит. Дисциплина Преподаватель
20 мая, понедельник 10.00-10.50   Логопсихология Архипова С.Н.
1100 -11.50   Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями Архипова С.Н.
21 мая, вторник 11.00-11.50   Онтогенез речевой деятельности Куликовская Н.Э.
12.00 -12.50   Технология обследования произносительной стороны речи Куликовская Н.Э.
мая, среда 10.00-10.50   Методика преподавания математики (специальная) Абрамова Н.А.
11.00 -11.50   Методика развития речи дошкольников (специальная) Абрамова Н.А.
12.00 -12.50   Обучение и воспитание детей с ЗПР Абрамова Н.А.
13.00 – 13.50   Методика преподавания изобразительной деятельности Иванова Н.Н.
23 мая, четверг 11.00-11.50   Методика преподавания русского языка (специальная) Корнилова Е.Н.
12.00 -12.50   Методика преподавания литературы (специальная) Корнилова Е.Н.
24 мая, пятница 10.00 – 10.50   Логопедия Юдина И.А.
11.00 – 11.50   Логопедия Юдина И.А.
12.00 – 12.50   Логопедия Юдина И.А.
13.00 – 13.50   Образование детей с ОВЗ в РС (Я) Юдина И.А.

 

Зав. кафедрой СДО ПИ СВФУ: И.А. Юдина

 

 

06.05.2013 г.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Особливості операцій з надання і погашення окремих видів кредиту | Порядок и сроки подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или вышестоящему должностному лицу
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.