КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контрагенты или деловые партнеры
Мониторинг состояния контрагента и оценка его рыночного положения для своевременного прогноза негативных тенденций в его деятельности и принятия мер Виды деятельности: 1. Профилактика внезапных отказов от сотрудничества или предложений, неприемлемых его форм 2. Подбор альтернативных контрагентов и создание резерва для возможностей 3. Расширение спектра сотрудничества с нынешними контрагентами для создания новых взаимосвязей, совершенствования отношений, оптимизации деятельности и повышения его эффективности Конкурирующие организации (конкуренты). Типы конкурентного поведения (стратегий): 1. Креативный – основан на внедрении новых технологий производства, распределение ресурсов, управление, внедрение новых технологических линий другими инновациями 2. Приспособленческий – основан на копировании достижений лидеров отрасли, позволяющих в короткие сроки скопировать продукцию конкурента с аналогичными или большими потребительскими свойствами 3. Гарантирующий – основан на удержании в течение длительного времени достигнутых результатов за счет повышения качества продукции, сервисного обслуживания (гарантированное или послегарантированное) Конкуренцию можно разделить на 2 группы: 1. Добросовестная – ведется в рамках установленных норм и правил 2. Недобросовестная – осуществляется абсолютно любым методом Основные виды и признаки недобросовестной конкуренции: · Ценовой демпинг · Недружественные поглощения · Подача ложной информации (проведения акций черного пиара) · Подача заведомо ложной рекламной информации от имени конкурента · Приглашение на работу специалистов, работающих в настоящее время у конкурента · Применений технических систем к информационным ресурсам конкурентов (хакерство, вирусы и т.д.) · Проведение акций методом промышленного шпионажа · Физическое устранение руководителей Обеспечение безопасности в сфере противодействия недобросовестной конкуренции осуществляется путем реализации мер организационного и технического характера, спланированных на основе аналитических данных о деятельности конкурента Наибольший интерес конкуренты проявляют к следующей информации: 1. Аналитические обзоры и прогнозы 2. Финансово-учетная документация 3. Маркетинг и стратегия цен 4. Техническая спецификация существующей и перспективной продукции 5. Условия заключенных контрактов 6. Перспективные планы развития предприятия 7. Реальное финансовое положение компании 8. Условия продажи или слияния фирм 9. Организационная и управленческая структура предприятия 10. Важнейшие элементы системы безопасности (коды, пароли, логин и т.д.)
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |