Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модификация повторной закупки




Разновидности покупок товаров промышленного назначения

Модель процесса покупки товаров производственного назначения

Факторы, оказывающие влияние на поведение покупателей товаров промышленного назначения

Социальные факторы

Факторы, оказывающие влияние на поведение покупателей товаров потребительского назначения

Развернутая модель покупательского поведения

МОДЕЛЬ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

 

Простая модель покупательского поведения:

Побудительные факторы маркетинга и прочие раздражители

ß

«Черный ящик» сознания покупателя

ß

Ответные реакции покупателя

 

Побудительные факторы маркетинга:

товар

цена

методы распространения

стимулирование сбыта

 

Прочие раздражители:

экономические

научно-технические

политические

культурные

ß

«Черный ящик» сознания покупателя:

характеристики покупателя

процесс принятия решения покупателем

ß

Ответные реакции покупателя:

выбор товара

выбор марки

выбор дилера

выбор времени покупки

выбор объекта покупки

 

 

факторы культурного порядка:

культура

субкультура

социальное положение

 

референтные группы

семья

роли и статусы

 

личностные факторы:

возраст и этап жизненного цикла семьи

род занятий

экономическое положение

образ жизни

тип личности и представление о себе самом

 

психологические факторы:

мотивация

восприятие

усвоение

убеждения и отношения

 

Факторы окружающей обстановки:

уровень первичного спроса;

экономическая перспектива;

стоимость полученных займов;

условия материально-технического снабжения;

темпы научно-технического прогресса;

политические события и тенденции в области регулирования предпринимательской деятельности;

деятельность конкурентов.

 

Факторы особенностей организации:

цели организации;

политические установки;

принятые методы работы;

организационная структура;

внутриорганизационные системы.

 

Факторы межличностных отношений:

полномочия;

статус;

умение себя поставить на место другого;

умение убеждать.

 

Факторы индивидуальных особенностей личности:

возраст;

уровень доходов;

образование;

служебное положение;

тип личности;

готовность пойти на риск.

 

 

Осознание проблемы

ß

Обобщенное описание проблемы

ß

Оценка характеристик товара

ß

Поиски поставщиков

ß

Запрашивание предложений

ß

Выбор поставщика

ß

Разработка процедуры выдачи заказа

ß

Оценка работы поставщика

 

 

Новая задача

Закупка нового товара в рамках нового для организации-заказчика класса товаров.

 

Проблема и товар известны, однако некоторые элементы ситуации закупки подверглись модификации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.