Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные требования при разработке фирменного стиля

Учитывая большое значение фирменного стиля, его многофункциональность, при разработке к нему предъявляется целый ряд достаточно жестких требований:

1. простота

2. индивидуальность

3. привлекательный внешний вид

4. охраноспособность.

Простота фирменного знака и/или логотипа предполагает отсутствие в них большого количества переплетающихся, сложных линий, мелких подробных деталей и т.п. Она облегчает восприятие и запоминание знака, а в дальнейшем и возможность выделить его в ряду других компаний.

Индивидуальность фирменного знака и/или логотипа необходима, поскольку она должна помогать отличать одну фирму от другой. В настоящее время эта задача является очень трудной, так как существует великое множество фирменных знаков, логотипов, товарных знаков, и, казалось бы, в рамках столь малой графической формы трудно придумать что–либо новое.

Когда говорят о привлекательном внешнем виде фирменного знака и/или логотипа, то имеют в виду не только чисто графические качества, хотя это, конечно, крайне важно. Имеет значение и то, чтобы фирменный знак и/или логотип своим видом не вызывал никаких отрицательных эмоций в странах с разными традициями, религией и т.д. Кроме того, в это понятие входит способность фирменного знака и/или логотипа использоваться в разных модификациях и контекстах без ухудшения его эстетических качеств.

Часто при разработке знаков и знаков, совмещенных с логотипами, допускаются ошибки, невидимые на первый взгляд, но в последствии приносящие много проблем их владельцу.

При разработке фирменного стиля, знаков и логотипов в многоцветном решении, необходимо знать, что иногда технически невозможно воспроизвести цвет, а иногда и тон (при отправке бланков по факсу, персонализации сувенирной продукции и т.п.). Такие проблемы могут возникнуть, когда цвет, кроме эмоциональной, несет еще и существенную смысловую и графическую нагрузку, т.е. в черно-белом варианте цветные элементы сливаются в один, что меняет ритмический строй графики, а иногда делает невозможным визуальное восприятие знака или логотипа. В таких случаях лучше отказаться от подобного решения или сделать специальную разработку черно-белого варианта.

Иногда в рекламных целях изготавливают знак или логотип объемными. При разработке знаков и логотипов необходимо избегать графических элементов, которые очень сложно воспроизвести в объеме. По возможности следует отказаться от теней и градиентов, несущих основную графическую нагрузку, а также от графических головоломок.

По-возможности, избегают в знаке и/или логотипе большого количества мелких графических элементов, что может сделать знак и/или логотип невоспроизводимым при персонификации сувенирной продукции и значительно снизить визуальное восприятие на телевизионной картинке (спонсорские щиты, "бортовая" реклама на спортивных мероприятиях).

При разработке знака и/или логотипа нужно также учитывать одну юридическую особенность: вывеска магазина, ресторана, салона красоты и т.д. и т.п. должна быть русскоязычной (разрешено размещать на вывеске и иноязычное написание, но оно должно быть на 2/3 меньше русскоязычного). В некоторых субъектах РФ, наряду с русскоязычным вариантом размещается и вариант на национальном языке.

Графическое решение знака и/или логотипа, должно, если не говорить о характере деятельности фирмы, то хотя бы не вводить в заблуждение потребителя.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Существует два основных направления в процессе создания фирменного стиля | Моральное устаревание прежнего образа
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 916; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.